Автоматизация управления персоналом в крупной архитектурно-проектной компании на базе "1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом"

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Для автоматизации управления кадрами предприятия и учета договоров обязательного медицинского страхования использована типовая конфигурация "1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом". В конфигурации реализована возможность хранения необходимых реквизитов объектов, по которым передается информация в страховую группу (физические, юридические лица). По желанию заказчика, в типовую конфигурацию добавлена возможность подготовки сведений на магнитном носителе по договору на обязательное медицинское страхование со страховой группой. Данная настройка необходима организациям, которые заключили договор с ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота-М" по осуществлению обязательного медицинского страхования работников. Настройка позволяет автоматически формировать печатную форму произвольного списка работников, подлежащих обязательному медицинскому страхованию, передаваемую в страховую группу, сохранять файл на магнитном носителе для передачи вместе с указанной формой. Печатная форма и формат файла полностью отвечают текущим требованиям страховой группы. Все необходимые для формирования данные по организации и сотрудникам автоматически выбираются из базы типовой конфигурации.
Компания автоматизирована в марте 2005 года.

Внедрение

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

"1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом". Численность штатных сотрудников и совместителей - 1700 человек. Управление персоналом ведется на 3 рабочих местах в единой базе данных. Среднее количество подключений к базе в день - 6, количество вводимых документов в день - 2, среднее число строк в одном документе - 4, объем информационной базы (Мб) на момент описания - 60, прирост информационной базы (Мб за месяц) - 10.