Автоматизация на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ГУП «БОС»
ГУП «БОС»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
До 01.01.2015 г. все работы по внедрению и сопровождению программного продукта (ПП) выполнялись другими организациями (третьими лицами). При внедрении ими не были полностью изучены и применены все возможности ПП, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы предприятия, были внесены существенные изменения в план счетов и программный код (по сути «1С:Комплексная автоматизация 8» была переписана под функционал "1С:Бухгалтерии 8"). В результате в информационной базе не сводились остатки по счетам учета и регистрам учета, закрытие затратных счетов и учетного периода выполнялось вручную.
Основные работы, выполненные по нашему проекту: установлена типовая конфигурация пп "1С:Комплексная автоматизация 8", перенесены остатки, без изменения программного кода настроен функционал ПП под требования бизнеса Заказчика, для анализа расширенных аналитических данных разработаны внешние отчеты, полностью автоматизированы процедуры расчета себестоимости и закрытия месяца по данным бухгалтерского и налогового учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Компания ГУП "БОС" Минстроя Чувашии, полное название: "Биологические очистные сооружения министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Государственное Унитарное предприятие Чувашской Республики. Основной вид деятельности компании: сбор и обработка сточных вод.
Нашей компанией было закуплено ПО «1С:Комплексная автоматизация». До 01.01.2015 г. внедрение и сопровождение выполнялось разными лицами. При внедрении ими не были полностью изучены и применены все возможности ПО, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы предприятия, были внесены существенные изменения в план счетов и программный код (по сути, программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» был переписан под функционал «1С:Бухгалтерия»). В результате, в информационной базе не сводились остатки по счетам учета и регистрам учета, закрытие затратных счетов и учетного периода выполнялось вручную. Для устранения этих ошибок и использования широких функциональных возможностей программного продукта «1С:Комплексная автоматизация», мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Специалистами компании ООО «Информ Стандарт Софт» были выполнены следующие основные работы: установлена типовая конфигурация ПП «1С:Комплексная автоматизация», перенесены остатки, без изменения программного кода настроен функционал программного продукта под требования бизнеса Заказчика, для анализа расширенных аналитических данных разработаны внешние отчеты, полностью автоматизированы процедуры расчета себестоимости и закрытия месяца по данным бухгалтерского и налогового учета.
Всего предприятием приобретено 9 лицензий.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2015.
Компания ООО «Информ Стандарт Софт» - высокопрофессиональный и надежный партнер. Благодарим коллектив компании ООО «Информ Стандарт Софт» за квалифицированную помощь по работе с программным продуктом «1С:Комплексная автоматизация», которая позволила облегчить повседневную работу работников бухгалтерии, повысить производительность труда. С программой работать легко и комфортно. Работой партнера очень довольны, мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».