Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП «БОС»

Респ Чувашская, г Новочебоксарск, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

До 01.01.2015 г. все работы по внедрению и сопровождению программного продукта (ПП) выполнялись другими организациями (третьими лицами). При внедрении ими не были полностью изучены и применены все возможности ПП, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы предприятия, были внесены существенные изменения в план счетов и программный код (по сути «1С:Комплексная автоматизация 8» была переписана под функционал "1С:Бухгалтерии 8"). В результате в информационной базе не сводились остатки по счетам учета и регистрам учета, закрытие затратных счетов и учетного периода выполнялось вручную.
Основные работы, выполненные по нашему проекту: установлена типовая конфигурация пп "1С:Комплексная автоматизация 8", перенесены остатки, без изменения программного кода настроен функционал ПП под требования бизнеса Заказчика, для анализа расширенных аналитических данных разработаны внешние отчеты, полностью автоматизированы процедуры расчета себестоимости и закрытия месяца по данным бухгалтерского и налогового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания ГУП "БОС" Минстроя Чувашии, полное название: "Биологические очистные сооружения министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Государственное Унитарное предприятие Чувашской Республики. Основной вид деятельности компании: сбор и обработка сточных вод.

Нашей компанией было закуплено ПО «1С:Комплексная автоматизация». До 01.01.2015 г. внедрение и сопровождение выполнялось разными лицами. При внедрении ими не были полностью изучены и применены все возможности ПО, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы предприятия, были внесены существенные изменения в план счетов и программный код (по сути, программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» был переписан под функционал «1С:Бухгалтерия»). В результате, в информационной базе не сводились остатки по счетам учета и регистрам учета, закрытие затратных счетов и учетного периода выполнялось вручную. Для устранения этих ошибок и использования широких функциональных возможностей программного продукта «1С:Комплексная автоматизация», мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.

Специалистами компании ООО «Информ Стандарт Софт» были выполнены следующие основные работы: установлена типовая конфигурация ПП «1С:Комплексная автоматизация», перенесены остатки, без изменения программного кода настроен функционал программного продукта под требования бизнеса Заказчика, для анализа расширенных аналитических данных разработаны внешние отчеты, полностью автоматизированы процедуры расчета себестоимости и закрытия месяца по данным бухгалтерского и налогового учета.
Всего предприятием приобретено 9 лицензий.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2015.

Компания ООО «Информ Стандарт Софт» - высокопрофессиональный и надежный партнер. Благодарим коллектив компании ООО «Информ Стандарт Софт» за квалифицированную помощь по работе с программным продуктом «1С:Комплексная автоматизация», которая позволила облегчить повседневную работу работников бухгалтерии, повысить производительность труда. С программой работать легко и комфортно. Работой партнера очень довольны, мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».

Отзыв клиента