Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана" в ТОО «Bacardi-Martini Kazakhstan» (Бакарди-Мартини Казахстан) (Дистрибьюция алкогольной продукции)
ТОО «Bacardi-Martini Kazakhstan» (Бакарди-Мартини Казахстан)
Казахстан, г Алматы, Июнь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Специалисты компании «Первый Бит» за два месяца установили две программы и перевели все виды учета предприятия Bacardi на актуальную третью версию продукта 1С. Теперь бухгалтерский, налоговый учеты, а также операции по торговле, работа склада и логистика соответствуют последним изменениям законодательства. А благодаря интеграции с Виртуальным складом и СНТ, трудозатраты в компании сократились на 25%.
История компании Бакарди началась в Сантьяго-де-Куба еще в 1862 году, когда дон Факундо Бакарди Массо выкупил небольшой винокуренный завод. Сегодня Bacardi Limited – это крупнейшая частная алкогольная компания, которую знают во всем мире. На рынке Казахстана компания существует более 6 лет и известна под именем "BACARDI-MARTINI KAZAKHSTAN".
До проекта предприятие работало в системе «Управление торговым предприятием». Однако в настоящее время решение уже не поддерживается и не обновляется. При этом постоянно выходят новые правила и меняется законодательство, которым торговые компании обязаны соответствовать. Так в "BACARDI-MARTINI KAZAKHSTAN" появилась острая необходимость перехода на последние редакции 1С. С Первым Битом предприятие знакомо уже более 5 лет, поэтому и выбор партнера проекта сделали в пользу надежности и качества.
Так как «Бакарди» работает с акцизным товаром, была необходимость вести учет продукции через Виртуальный склад. Кроме того, подошло время для выписки сопроводительных накладных на товары. Все эти операции можно выполнить только в современных программах и последних их редакциях.
На предприятии существовала проблема загрузки и выгрузки данных из внешних источников (файлов), а также вручную приходилось делать изменения по скидкам на определенные позиции и для определенных компаний. Эти процессы отнимали много времени сотрудников.
Чтобы решить поставленные задачи, специалисты Первого Бита предложили внедрить две программы: 1С:Бухгалтерия для Казахстана, ред.3.0. и 1С:Управление торговлей для Казахстана, ред.3.0. А также выполнить интеграцию систем с Виртуальным складом и СНТ.
Эксперты приняли решение написать дополнительные обработки, облегчающие загрузку и выгрузку данных для логистов. Теперь клиенты формируют заказ на продукцию в Excel-файле, затем заказ автоматически целиком, а не по частям загружается в 1С. Далее идет сбор и отправка заказа, и формирование закрывающих документов.
Отдельно специалисты добавили «квотирование», чтобы необходимые изменения вносились массово, а не по одному.
В целом, в рамках проекта были выполнены следующие задачи:
-
Моделирование процессов в программах новой версии, выявление требований к доработке систем
-
Перенос начальных данных
-
Настройка учета в новой системе
-
Доработка под специфику деятельности
-
Обучение и консультации
-
Интеграция с виртуальным складом и СНТ
-
Интеграция с банк-клиентом
-
Загрузка данных из внешних источников (файлов) и выгрузка
Ключевые результаты проекта:
-
настроен Виртуальный склад в 1С и есть возможность выписки сопроводительных накладных на товары;
-
интеграция с Виртуальным складом значительно сократила сроки отражения данных в системе ИС ЭСФ;
-
благодаря прямому обмену с 1С нет необходимости выгружать документы через XTML-файлы;
-
экономический эффект от перехода выражен в сокращении трудозатрат в подразделениях на 25%;
-
появилась возможность быстрой обработки заказов от покупателей;
-
скидки по позициям и контрагентам вносятся без ошибок и клиенты получают верную конечную стоимость, за счет этого исключены проблемы внесения неверных данных, связанные с человеческим фактором, что повлияло на повышение лояльности клиентов;
-
изменения в систему вносятся не построчно, а массово благодаря «квотированию».
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана" в ТОО «Bacardi-Martini Kazakhstan» (Бакарди-Мартини Казахстан) (Дистрибьюция алкогольной продукции). Автоматизировано 6 рабочих мест. Произведена установка и настройка ПП. Оказаны консультационные услуги по ведению учета и работе в ПП и проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Ведутся дальнейшие работы по сопровождению, в рамках подписки ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика