Автоматизация компании, занимающейся продажей книжной продукции и канцелярских товаров

ЗАО "Союзкниготорг"
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Оптовая торговля

Описание

Компания занимается продажей книжной продукции и канцелярских товаров в 50 регионах. В каждом магазине имеется ряд отделов, которые торгуют только отдельными позициями.
В типовую конфигурацию "1С:Бухгалтерия 7.7" внесены следующие изменения:
-создан дополнительный справочник «Отделы». Данный справочник связан со справочником «Номенклатура». Справочник «Номенклатура» используется для хранения сведений об отделах в каждом регионе. К каждому отделу привязан свой элемент из справочника.
- в плане счетов добавлена соответствующая аналитика на счете 90.
- изменены модули проведения документов: «Продажа в розницу», «Поступление товаров».
- созданы новые документы: «Отгрузка товаров в магазин», «Расчет выручки».
- созданы алгоритмы по расчету торговой наценки.
- в справочнике «Подразделения» введены два новых реквизита: процент наценки по 10% НДС, процент наценки по 18% НДС.
- реквизиты сделаны периодическими и перезаписываются автоматически после проведения документа «Отгрузка товаров в магазин».
- осуществлена продажа через пластиковые карты. Для автоматизации данного блока в план счетов добавлен счет для учета по пластиковым картам и переработан документ «Продажа в розницу».
- в справочник «Подразделения» добавлен дополнительный реквизит: признак безналичной продажи. Безналичные продажи могут вестись только в определенных отделах, поэтому эти отделы "зашиты" в модуле проведения документа «Продажа в розницу».
С помощью внедрения данной конфигурации удалось решить проблемы учета и управления в компании.