Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стройтехно"

Москва, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи Виктория
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Отзыв клиента

Первоначальной целью нашего обращения стала потребность автоматизации учета с помощью внедрения программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8» и их доработка под особенности работы компании. Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта фирмы «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «1С: Франчайзи Виктория», являющейся официальным партнером Фирмы «1С». Мы выбрали компанию «1С: Франчайзи Виктория» т.к. эта компания имеет богатый опыт продажи и внедрения программных продуктов от Фирмы «1С», грамотно подбирает именно те программные продукты, которые необходимы клиентам, к тому же в этой компании собраны грамотные специалисты, которые всегда находят подход к каждому клиенту.

Специалистами компании «1С: Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Благодаря грамотно выбранному продукту, были автоматизированы следующие функции:

• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Дата начала промышленной эксплуатации: 03.12.2015
В настоящее время осуществляется сопровождение «(название программного продукта)» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента