Автоматизация Управления Министерства Юстиции РФ по РМЭ

Партнер: 1С:ВДГБ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В организации при учете износа основных средств (счет "020") применяется следующий порядок:
- начисленный износ учитывается не только по видам основных средств, но и по материально-ответственным лицам;
- для разделения учета начисленного износа по группам основных средств, счета "020.1" и "020.3" подразделены на субсчета, соответствующие номерам счетов основных средств (т.е. "020.1.10" - износ ОС по счету "010").
Для решения задачи в типовой конфигурации сделаны следующие изменения:
- по счету "020" добавлено дополнительное субконто "МОЛ";
- по счетам "020.1" и "020.3" добавлены субсчета, соответствующие номерам счетов основных средств;
- в документы по учету износа основных средств внесены соответствующие изменения (в модули данных документов добавлены строки для определения МОЛ и субсчетов, соответствующих номерам счетов основных средств, а также для формирования проводок в соответствии с этими условиями).
В организации ведется количественный учет денежных документов (счет "132").
В типовой конфигурации сделаны следующие изменения:
- для счета "132" добавлена возможность ведения количественного учета;
- для облегчения ведения учета денежных документов создан документ "Накладная на денежные документы".
В организации по ряду бухгалтерских счетов (по группе счетов "06", по группе счетов "07", а также по счетам "160", "200") учет ведется добавочно в разрезе подразделений и ЭКР (экономической классификации расходов).
В типовую конфигурацию внесены изменения:
- в плане счетов по указанным счетам добавлены соответствующие виды субконто;
- во всех документах по учету материалов и малоценных предметов внесены соответствующие изменения (в форме документов добавлена возможность выбора подразделений и кода экономической классификации расходов, в модули данных документов добавлены строки для формирования проводок в соответствии с указанными условиями).
Для ведения учета по форменной одежде и обмундированию потребовалось автоматизировать данный участок с использованием конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций».
В типовую конфигурацию внесены изменения:
* созданы документы по движению форменной одежды и обмундирования:
- Накладная на поступление форменной одежды,
- Накладная на списание (выдачу) форменной одежды,
- Накладная на возврат форменной одежды,
* для хранения и учета документов по движению форменной одежды создан журнал "Форменная одежда";
* создан отчет "Карточка учета выданного форменного обмундирования".

Внедрение

Йошкар-Ола, Март 2004

Параметры

10 рабочих мест в бухгалтерии