В УК "Мой дом" успешно внедрено решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"
УК "Мой дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о работе
Основным направлением деятельности УК «Мой дом» является оказание услуг по содержанию и ремонту объектов недвижимости, эффективное управление многоквартирными домами.
Для реализации кадровой политики предприятия и комплексной автоматизации расчета заработной платы было решено внедрить «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Мы обратились с этим вопросом в Компанию «АСП».
Специалисты произвели доставку и установку программы. Автоматизированы следующие функции: расчет зарплаты, подбор кадров, кадровый учет, учет рабочего времени и анализ кадрового состава. Осуществляется бесплатная поддержка базовых версий продуктов «1С».
Дополнительных доработок в конфигурацию внесено не было, поскольку типовой функционал в полной мере соответствовал всем требованиям нашей организации.
Автоматизировано 1 рабочее место. Дата внедрения программы 03.06.2015 г