В УК "Мой дом" успешно внедрено решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

УК "Мой дом"
Екатеринбург, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о работе
Основным направлением деятельности УК «Мой дом» является оказание услуг по содержанию и ремонту объектов недвижимости, эффективное управление многоквартирными домами.
Для реализации кадровой политики предприятия и комплексной автоматизации расчета заработной платы было решено внедрить «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Мы обратились с этим вопросом в Компанию «АСП».
Специалисты произвели доставку и установку программы. Автоматизированы следующие функции: расчет зарплаты, подбор кадров, кадровый учет, учет рабочего времени и анализ кадрового состава. Осуществляется бесплатная поддержка базовых версий продуктов «1С».
Дополнительных доработок в конфигурацию внесено не было, поскольку типовой функционал в полной мере соответствовал всем требованиям нашей организации.
Автоматизировано 1 рабочее место. Дата внедрения программы 03.06.2015 г