Построение системы согласования договоров в компании ЭКСПАТЕЛ на базе продукта "1С:Документооборот"

ООО "Экспател"
Москва, Март 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Компания Экспател работает в сфере монтажа инженерного оборудования в телекоммуникационной отрасли.
Основная задача поставленная перед проектом внедрения системы электронного документооборота была - упорядочить и ускорить работу по согласованию договоров.

Продукт "1С:Документооборот" был выбран исходя из того, что покрывал потребности компании в рамках канцелярии и согласования договоров и уже имелась готовая инфраструктура (сервер "1С:Предприятие" и свободные клиентские лицензии).

В ходе проекта были изучены бизнес-процессы Заказчика, подготовлены регламенты согласования договоров и проведена настройка и запуск в промышленную эксплуатацию соответствующих процессов.
Так как компания Экспател является холдингом имеющим несколько дочерних организаций, то процесс согласования конкретного договора зависел от его типа:
- головная организация - дочерняя организация;
- дочерняя организация - дочерняя организация;
- головная организация - сторонняя организация;
- дочерняя организация - сторонняя организация.

Данные особенности процесса согласования были реализованы с помощью настроек комплексного процесса в 1С:Документооборот.

Результаты проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Достигнута основания цель - ускорение и упорядочивание работы по согласованию договоров, в перспективе планируется внедрение блока работы с входящими/исходящими.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе