Построение системы согласования договоров в компании ЭКСПАТЕЛ на базе продукта "1С:Документооборот"
ООО "Экспател"
Москва, Март 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Компания Экспател работает в сфере монтажа инженерного оборудования в телекоммуникационной отрасли.
Основная задача поставленная перед проектом внедрения системы электронного документооборота была - упорядочить и ускорить работу по согласованию договоров.
Продукт "1С:Документооборот" был выбран исходя из того, что покрывал потребности компании в рамках канцелярии и согласования договоров и уже имелась готовая инфраструктура (сервер "1С:Предприятие" и свободные клиентские лицензии).
В ходе проекта были изучены бизнес-процессы Заказчика, подготовлены регламенты согласования договоров и проведена настройка и запуск в промышленную эксплуатацию соответствующих процессов.
Так как компания Экспател является холдингом имеющим несколько дочерних организаций, то процесс согласования конкретного договора зависел от его типа:
- головная организация - дочерняя организация;
- дочерняя организация - дочерняя организация;
- головная организация - сторонняя организация;
- дочерняя организация - сторонняя организация.
Данные особенности процесса согласования были реализованы с помощью настроек комплексного процесса в 1С:Документооборот.
Результаты проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Достигнута основания цель - ускорение и упорядочивание работы по согласованию договоров, в перспективе планируется внедрение блока работы с входящими/исходящими.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе