Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЗАВОД "ИНТЕГРАЛ"

Санкт-Петербург, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Комплексные решения
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Причиной внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода с конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 8" на конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8» в связи с наличием в последней более подходящего и близкого к специфике практической работы предприятия функционала, необходимого для формирования отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.
Руководством компании были поставлены следующие цели:
1. Объединение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в едином информационном пространстве;
2. Реализация в автоматизированной учетной системе правил учета, принятых на предприятии;
3. Автоматическое формирование регламентированной отчетности, возможность ее своевременного обновления;
4. Настройка налогового учета.
Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества:
1. Имеется опыт работы на платфоме 8;
2. Массовость продукта позволяет избежать проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
3. Обширный инструментарий 1С позволяет реализовать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок;
4. Хорошее соотношение цены и качества по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
5. Популярность 1С среди бухгалтеров, наличие на рынке труда большого числа специалистов, умеющих работать с программами 1С.
Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
• Планирование закупок (внедряется)
• Управление денежными средствами (внедряется)
• Расчет зарплаты (внедрено)
• Управление персоналом (внедрено)
• Налоговый учет (внедрено)
• Бухгалтерский учет (внедрено)
• Бюджетирование (внедряется)
В результате «13» апреля 2015 года был завершен первый этап внедрения системы: перенос данных в части расчета заработной платы и кадрового учета из системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении УПП
15.05.2015

Предприятие ЗАО "ЗАВОД "ИНТЕГРАЛ" занимается производством и поставкой коммуникационной аппаратуры – вакуумных выключателей, выключателей нагрузки, разъединителей, заземлителей и т.п.
Причиной внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода с конфигурации 1С: Комплексная автоматизация 8 на конфигурацию 1С:Предприятие 8 УПП в связи с наличием в последней более подходящего и близкого к специфике практической работы предприятия функционала, необходимого для формирования отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.
Руководством компании были поставлены следующие цели:
1. Объединение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в едином информационном пространстве;
2. Реализация в автоматизированной учетной системе правил учета, принятых на предприятии;
3. Автоматическое формирование регламентированной отчетности, возможность ее своевременного обновления;
4. Настройка налогового учета.
Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества:
1. Имеется опыт работы на платфоме 8;
2. Массовость продукта позволяет избежать проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
3. Обширный инструментарий 1С позволяет реализовать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок;
4. Хорошее соотношение цены и качества по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
5. Популярность 1С среди бухгалтеров, наличие на рынке труда большого числа специалистов, умеющих работать с программами 1С.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС нами был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по установке данного продукта, его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате «13» апреля 2015 года был завершен первый этап внедрения системы: перенос данных в части расчета заработной платы и кадрового учета из системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в «1С:Управление производственным предприятием». Система принята в промышленную эксплуатацию.
Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
• Планирование закупок
• Управление денежными средствами
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Налоговый учет
• Бухгалтерский учет
• Бюджетирование
Информация о дальнейшем сопровождении:
Дальнейшее внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием» совместно с консультантами и специалистами Компании АстроСофт.
Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Система эксплуатируется на 10 рабочих местах.

Отзыв клиента