Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГОКУ "Островский детский дом Костромской области"
ГОКУ "Островский детский дом Костромской области"
Костромская обл, Островский р-н, с Островское, Июнь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ГОКУ Островский детский дом Костромской области является некоммерческой организацией, созданной Костромской областью для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства, финансируемой за счет бюджета по утвержденной Учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.
В конце 2011 года в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Основными причинами выбора данного программного продукта явились: программный продукт соответствует действующему бюджетному законодательству РФ, наиболее подходящий продукт по соотношению цена-качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры, продукт легко адаптируется под специфику деятельности учреждения, постоянная поддержка программного продукта в соответствии с изменениями законодательства, оптимальные сроки внедрения программных продуктов.
За помощью по внедрению новой программы обратились в ООО «ГЕЛИОС-С» - Центр компетенции по бюджетному учету, имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранного программного обеспечения
• Доставка программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников, остатков и документов из предыдущей версии
• Обучение и консультирование пользователей
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Обучение работе с информационной системой ИТС
С помощью программы были автоматизированы такие разделы учета как: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, а так же денежных документов; санкционирование расходов бюджетов; учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, регламентированная отчетность и т.д.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика