Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Казанский ДСК"

Казань, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 48
Партнер
ICL
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

По рекомендации главного бухгалтера внедрение программного продукта производилось нашей компанией.
На основании договора внедрения по настройке программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" были выполнены услуги по автоматизации информационных модулей:
1. Управление продажами;
2. Управление закупками;
3. Управление производством;
4. Складской учет;
5. Бухгалтерский и налоговый учет.
Выполнены работы по интервьюированию руководящего состава сотрудников заказчика, диагностика документооборота бизнес-процессов, разработка и описание моделей бизнес-процессов и демнстрация моделей Заказчику.
Разработаны модели бизнес-процессов:
1. Позаказное планирование продаж;
2. Планирование производства;
3. Управление закупками;
4. Управление производством;
5. Управление продажами;
6. Бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены работы по подготовке Системы в продуктивную эксплуатацию, выполнены работы по переносу начальных данных для запуска системы в эксплуатацию. Проведено сравнение ключевых показателей в старой и новой базе. Проведено обучение пользователей по функциональным блокам.
Проведена опытно-промышленная эксплуатация.
Система эксплуатируется в реальном режиме времени, корректно работает в соответствии с разработанной моделью бизнес-процессов.
В настоящее время проводится сопровождение информационно-учетной системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)