Внедрение программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в компании ООО "Модуль-2001"
ООО «Модуль-2001»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний "Da Vinci" - является официальным дилером передовых концернов мебели и аксессуаров Европы и США. Наши партнеры – это дизайнеры из Италии, Америки, Германии, России и других стран. Изделия фабрики-партнера сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества. Весь процесс создания мебели осуществляется на собственных заводах импортеров, которые гарантируют качество изготовления и внимание к изделиям.
Компания предлагает весь спектр мебели: кухни, корпусную, мягкую мебель, а также отдельные предметы интерьера самого различного дизайна, каждый из которых найдет своего покупателя в зависимости от вкуса и возможностей.
Цель компании – помочь клиентам просто, без лишних затрат времени и денег получить желаемый результат в благоустройстве своего дома или квартиры. Наши эксперты спроектируют и подберут дизайн помещений индивидуально для вас, учитывая ваш образ жизни, увлечения и интересы вашей семьи. Мы предлагаем качество и стиль, не подверженный влиянию времени.
Чтобы держать высокую планку качества, стоит идти в ногу со временем и отвечать актуальным потребностям рынка, в вопросах автоматизации мы доверились профессионалам своего дела - компании ООО "Концепт-Софт". Были проведены работы по внедрению оперативного, бухгалтерского, налогового учета, полноценного расчета заработной платы, управления персоналом и оптимизации учета торговой деятельности предприятия. А реализуется все это в программах "1С:Бухгалтери 8 ПРОФ", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8".
С фирмой ООО "Концепт-Софт" работы ведутся давно и плодотворно. Благодаря слаженной работе проведены консультации и покупка программ, настроены компьютерные сети, удаленные сервера, сервисное и торговое оборудование, настроена интеграция систем на базе "1С:Предприятие 8" и их адаптация под наши требования, ведется сопровождение и обслуживание.
Для эффективной и точной работы фирмы, компания провела автоматизацию по следующим направлениям:
• Произведены дополнительные настройки ключевых справочников (Номенклатура, Склады, Контрагенты) для хранения дополнительной информации;
• Выполнен перенос данных из нескольких информационных баз Заказчика (УТ 10, Розница, CRM);
• Добавлен ряд отчетов по расширенному анализу деятельности предприятия: «Анализ себестоимости по операциям (с исключением внутренних оборотов)», «Расчеты с клиентами по операциям», «Расчеты с поставщиками по операциям», «Анализ движений денежных средств по операциям», «Расчеты по эквайрингу».
• Разработан документ «Расчет баланса» - для расчета, анализа и хранения управленческого баланса согласно требованиям Заказчика.
• Разработан ряд специфичных печатных форм для покупателей (договоров, спецификаций с изображениями товаров, коммерческих предложений), поставщиков (проформа на языке страны производителя) и банков (платежные поручения на языке страны производителя);
• Разработаны отчеты для контроля оперативных остатков товаров и инвентаризации – в удобном виде с изображениями номенклатуры («Анализ доступности товаров с ценами и картинками», «Остатки для инвентаризации», «Остатки со штрих-кодами» и т.д.);
• Добавлены обработки по печати ценников требуемой Заказчиком формы (с изображением номенклатуры и информациями об акциях.
• Разработаны инструкции пользователей (менеджера по продажам, логиста, кладовщика, бухгалтера);
• Проведено обучение пользователей.
В результате внедрения были автоматизированы следующие блоки:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управленческий учет и анализ;
- банк и касса;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- управление денежными средствами;
- управление запасами;
- кадровый учет и расчет заработной платы;
- регламентированная отчетность;
- резервирование, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
Благодаря проведенным работам удалось:
1. повысить прозрачность учета;
2. высвободить время сотрудников на более эффективную работу;
3. уменьшить рутинную работу;
4. быстрый поиск и оформление документов;
5. инвентаризация проходит быстрее;
6. повышение качества работы с клиентами;
7. сократить затраты;
8. получать полную и качественную аналитику по бизнесу.
Хотим выразить признательность ООО "Концепт-Софт", а также отметить их высокий профессиональный уровень, деловой подход к задачам и оперативность в решении поставленных задач.