Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КПК "Кредитный союз"

Московская обл, г Бронницы, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ИП Филина Анна Анатольевна
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Целью обращения КПК "Кредитный союз" к ИП Филина А.А. стала потребность в автоматизации дополнительного офиса. Специалистом ИП Филиной А.А. были произведены следующие работы: доработка ПП "1С:Бухгалтерия 8" в связи со спецификой деятельности предприятия, настройка автоматического обмена данными с центральным офисом с помощью механизма распределенной информационной базы. Была создана обработка для выгрузки информации о займах пайщиков из ПП "1С:Бухгалтерия 8" в национальное бюро кредитных историй в формате TUTDF. Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате внедрения у клиента повысилась производительность труда, сократилось количество ошибок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика