Автоматизация учета в компании ООО "ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ"
Московская обл, г Долгопрудный, Март 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В июле 2014 года руководство предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (далее АСУ).
Выбор новой системы управления был обусловлен необходимостью автоматизации процессов ведения учета на складах адресного хранения с возможностью использования дополнительного оборудования (терминалы сбора данных) и автоматизации логистики и продаж предприятия. Как следствие перехода от одной информационной системы к другой и необходимости слияния данных двух промышленных предприятий, в отдельный вид работ были вынесены задачи по переносу данных (справочники, остатки).
Для первоначальной поставки, инсталляции АСУ и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана компании ТОО «Кварта ЛТД». На выбор повлияли позитивные отзывы партнеров и приобретенный ранее опыт сотрудничества с компанией Кварта.
На данный момент внедрение запланированных работ АСУ успешно завершено.

В результате оказанных услуг по поставке и внедрению АСУ все открытые вопросы были решены. В общей сложности в ООО «ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ» было автоматизировано 80 (восемьдесят) рабочих мест. В данный момент завершен запланированный этап внедрения. В ближайшее время планируется автоматизировать процессы ценообразования предприятия и разработать расширенную аналитическую отчетность для руководства компании, которая позволит предприятию оперативно получать управленческую отчетность для еще более эффективного управления компанией. Следующим большим этапом работы планируем автоматизацию процессов производственного учета.
Перед началом работ с АСУ, компанией Кварта было проведено обучение всех работников предприятия, предоставлены видеоматериалы для повторного изучения в случае необходимости и инструкции по работе пользователей в АСУ.
Дата начала промышленной эксплуатации – 19 марта 2015 года.
ФОРМАТ планирует сотрудничать с компанией ТОО «Кварта ЛТД» по вопросам дальнейшего внедрения, сопровождения и поддержки программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики работы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ТОО «Кварта ЛТД»
Андрееву В.С.

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией Кварта
Группа Компаний ФОРМАТ (далее ФОРМАТ) – ведущий российский производитель продукции из пенополистирола (EPS) в РФ и СНГ.
Являясь крупнейшим российским производителем продукции из пенополистирола, ФОРМАТ вносит значительный вклад в Российскую экономику, так как производит упаковку из пенопласта, материалы и комплектующие для широкого спектра отраслей народного хозяйства.
В июле 2014 года руководство предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (далее АСУ).
Выбор новой системы управления был обусловлен необходимостью автоматизации процессов ведения учета на складах адресного хранения с возможностью использования дополнительного оборудования (терминалы сбора данных) и автоматизации логистики и продаж предприятия. Как следствие перехода от одной информационной системы к другой и необходимости слияния данных информационных баз двух промышленных предприятий, в отдельный вид работ были вынесены задачи по переносу данных (справочники, остатки).
Для первоначальной поставки, инсталляции АСУ и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана ТОО «Кварта ЛТД» (далее - Кварта). На наш выбор повлияли позитивные отзывы партнеров и приобретенный ранее опыт сотрудничества с компанией Кварта.
В настоящее время внедрение запланированных работ АСУ успешно завершено.
В ходе внедрения АСУ были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых сотрудников ФОРМАТА с целью определения требований к АСУ и понимания основной цели процесса автоматизации;
• Разработаны и написаны технические задания по переносу данных из "1С:Бухгалтерии 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8" в "1С:Управление производственным предприятием 8, ред. 1.3.", разработку модуля «Автоматизация учета на складе адресного хранения» и автоматизацию логистических процессов и учета продаж;
• Были выполнены работы по автоматическому переносу и слиянию справочной информации из двух различных учетных систем в АСУ, перенесены сальдовые остатки.
• Модуль «Автоматизация учета на складе адресного хранения» был полностью разработан в соответствии с нашими требованиями. Автоматизированы все складские процессы предприятия. Складские операции выполняются с использованием терминалов сбора данных и позволяют кладовщику работать со складом в режиме реального времени. Автоматизированы основные операции (приемка товара, размещение товара в ячейках адресного хранения, подготовка товара в зону погрузки, отгрузка товара, инвентаризация и т.д.);
• Внедрен учет ТМЗ в разрезе серий и артикулов;
• Продолжается внедрение модуля «Логистика и продажи». Основные механизмы реализованы и полноценно используются в процессе работы работниками предприятия.
Работы были выполнены качественно и в установленные сроки.
В результате выполнения работ по поставке и внедрению АСУ все вопросы были решены. В общей сложности в ФОРМАТе было автоматизировано 80 (восемьдесят) рабочих мест. В данный момент завершен запланированный этап внедрения. В ближайшее время планируется автоматизировать процессы ценообразования предприятия и разработать расширенную аналитическую отчетность для руководства предприятия, которая позволит нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность для еще более эффективного управления компанией. Следующим большим этапом работы планируем автоматизацию процессов производственного учета.
Перед началом работ с АСУ, Квартой было проведено обучение всех работников предприятия, предоставлены видеоматериалы для повторного изучения и инструкции по работе пользователей в АСУ.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрами по 5-ти бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и кофмортно);
• Оценка качества работы специалистов Кварты – 5 (работой партнера довольны);
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Дата начала промышленной эксплуатации – 19 марта 2015 года.
ФОРМАТ планирует сотрудничать с компанией Квартой по вопросам дальнейшего внедрения, сопровождения и поддержки программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики работы.


Генеральный директор
ООО «ФОРМАТ» С.М. Кремер