Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" в ОАО "Уралплемцентр"
ОАО "Уралплемцентр"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "Уралплемцентр" занимается производством спермопродукции, получаемой от сыновей выдающихся быков-производителей с высокой степенью эффективности и ветеринарно-санитарной безопасности, с помощью современного технологического оснащения французской фирмы «IMV Technologies».
Руководству компании необходимо было установить специализированную программу для ведения бухгалтерского учета на сельскохозяйственном предприятии. В качестве решения, соответствующего требованиям клиента, была предложена "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8". Внедрение выполняла фирма "Техно-линк".
В ходе работ была установлена программа, перенесены данные из предыдущей системы автоматизации, загружены остатки по Основным средствам, настроен клиент-банк, проведено обучение пользователей.
Выполнены доработки программы под задачи предприятия:
- загружаются данные из электронной таблицы в программу, где автоматически создаются новые контрагенты,
- заполняются справочники номенклатуры,
- создан макет отчета по подчиненной номенклатуре в разрезе типов цен,
- доработана печатная форма счета, реализации товаров и услуг, расходной накладной, торг-12, ТТН, счет-фактура, универсальный передаточный документ,
- для счета на оплату сделан механизм выбора номенклатуры замены с указанием индивидуального номера и племенной ценности. Племенная ценность введена как доп реквизит, индивидуальный номер - артикул,
- в печатных формах счет на оплату и товарной накладной сделано, чтобы с наименование выводились индивидуальный номер и племенная ценность, также в счет на оплату выводить номенклатуру замены вместо основной.
Автоматизировано 11 рабочих мест. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию 1.08.2014 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика