Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Навашинского района Нижегородской области на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"
Администрация Навашинского района Нижегородской области
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Администрация Навашинского района Нижегородской области пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «Парус». Но в последнее время функциональных возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. Наша организация приняла решение о переходе на более современный программный продукт. Для автоматизации учета наше учреждение выбрало программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». На наш выбор главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета,
возможность оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, дебиторскую и кредиторскую задолженность, исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности.
За помощью в освоении и настройки программы мы обратились в компанию «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». Специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программа была установлена на рабочее место, произведена корректная выгрузка информации из программы «Парус», были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» принята в эксплуатацию в апреле 2015г. и соответствует потребностям нашего учреждения. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Мы благодарим компанию и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.