Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в МУК АГП Дом культуры молодежный на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Отзыв клиента

МУК АГП Дом культуры молодежный
Ростовская обл, Аксайский р-н, г Аксай, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МБУК Аксайского городского поселения "Дом культуры "Молодежный", является бюджетным учреждением. В связи с потребностью в автоматизации бухгалтерского учета бюджетной организации, было принято решение о внедрении ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Система была принята в промышленную эксплуатацию 24.06.2011 г. Число автоматизированных мест 1. В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Применение программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" позволила автоматизировать:


Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Были проделаны следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Передача во временное использование (сдача в аренду)
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.