Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ОАО «Волжско-Уральская транспортная компания»

Отзыв клиента

ОАО «Волжско-Уральская транспортная компания»
Самара, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет подвижного состава

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Открытое акционерное общество «Волжско-Уральская транспортная компания» - ведущее региональное транспортное предприятие, с помощью которого бесперебойно работают многие производства в Самарской, Ульяновской, Пензенской, Оренбургской областях, в республиках Мордовии и Башкортостана.

История возникновения и развития акционерного общества уходит в 1949 год, когда в Ульяновске была создана контора железнодорожных и водных перевозок. Она и заложила первый камень в создании мощной структуры, позволяющей в настоящее время потребителям Среднего Поволжья и Южного Урала в срок и без потерь отправлять и получать необходимые товары и сырье.

Основной вид деятельности предприятия – оказание услуг железнодорожного транспорта: подача/уборка вагонов, погрузка/разгрузка, ремонт, техобслуживание и т.п.

Для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии использовали устаревшее программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 7.7". Оперативный учёт деятельности по подаче/уборке вагонов велся в системе «Учёт вагонов», написанной на MS Foxpro.

В связи с тем, что программное обеспечение версии «1С:Предприятие 7.7» устарело и перестало отвечать задачам компании и требованиям современного учета, руководством компании была поставлена задача перейти на более современную систему учета.

Для решения этой задачи необходим был партнер, имеющий опыт внедрения в крупных предприятиях, с глубоким знанием методологии БУ и НУ и большим опытом. Руководством компании была выбрана компания «Байт».

Общая методология ведения бухгалтерского и налогового учетов была проработана специалистами компании «Байт». Для ее реализации на практике требовался мощный инструмент, позволяющий при этом вести сквозной учет в разрезе подразделений организации. В результате анализа существующих решений, предложенных специалистами компании «Байт», был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".

"1С:Бухгалтерия 8 КОРП" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.

При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию.

Были автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
- Учет в обособленных подразделениях.
- Учет движения ТМЦ.
- Учет банковских и кассовых операций. Реализован Справочник «Письма контрагентов», в котором указывается, какие Контрагенты, по каким договорам написали письмо с просьбой об автоматическом зачёте задолженности.
- Учет ОС и НМА. В силу специфики деятельности предприятия был доработан учет ОС. На предприятии бывают события разукомплектования ОС (один из объектов ОС разделяют на несколько – например, единый ЖД путь разделяют на несколько объектов – ЖД путей). Для отражения этого события был разработан отдельный документ Разукомплектование ОС. Разработаны отчеты «Опись ОС по ИФНС», «Сводная ведомость по ОС», «Налоговый регистр расчет амортизации ОС (краткий, полный)» и т.д.
- Авансовые отчеты.
- Учет путевых листов и ГСМ на транспорте. Нормативная система для списания ГСМ. Центры затрат управленческого учета. Учёт дизтоплива параллельно в килограммах (на складе) и в литрах (в баках автомобилей и тепловозов). Дополнительные документы для учёта работы автомобилей и тепловозов и т.д.
- Учет услуг сторонних организаций.
- Учет реализации услуг и ТМЦ. Доработка документа «Реализация товаров и услуг». Реализованы дополнительные отдельные документы по реализации прочих услуг. Разработка нового документа «Акт приема-передачи груза» и т.д.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами. Разработка отчета «Расчет пени».
- Учет НДС.
- Налоговый учет по налогу на прибыль.

В результате реализации проекта руководство компании получило возможность формирования оперативной, достоверной сводной и консолидированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «Волжско-Уральская транспортная компания» - ведущее региональное транспортное предприятие, с помощью которого бесперебойно работают многие производства в Самарской, Ульяновской, Пензенской, Оренбургской областях, в республиках Мордовии и Башкортостана.

История возникновения и развития акционерного общества уходит в 1949 год, когда в Ульяновске была создана контора железнодорожных и водных перевозок. Она и заложила первый камень в создании мощной структуры, позволяющей в настоящее время потребителям Среднего Поволжья и Южного Урала в срок и без потерь отправлять и получать необходимые товары и сырье.

Основной вид деятельности предприятия – оказание услуг железнодорожного транспорта: подача/уборка вагонов, погрузка/разгрузка, ремонт, техобслуживание и т.п.

Для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии использовали устаревшее программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 7.7". Оперативный учёт деятельности по подаче/уборке вагонов велся в системе «Учёт вагонов», написанной на MS Foxpro.

В связи с тем, что программное обеспечение версии «1С:Предприятие 7.7» устарело и перестало отвечать задачам компании и требованиям современного учета, руководством компании была поставлена задача перейти на более современную систему учета.

Для решения этой задачи необходим был партнер, имеющий опыт внедрения в крупных предприятиях, с глубоким знанием методологии БУ и НУ и большим опытом. Руководством компании была выбрана компания «Байт».

Общая методология ведения бухгалтерского и налогового учетов была проработана специалистами компании «Байт». Для ее реализации на практике требовался мощный инструмент, позволяющий при этом вести сквозной учет в разрезе подразделений организации. В результате анализа существующих решений, предложенных специалистами компании «Байт», был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".

"1С:Бухгалтерия 8 КОРП" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.

При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании «Байт» выполнили следующие работы:
1. Проведена демонстрация возможностей программы;
2. Выполнена продажа и установка программного обеспечения;
3. Проведены работы по настройке учетной политики;
4. Выполнена доработка функционала программы под потребности заказчика;
5. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
6. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию;
7. Проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом;
8. Осуществлена настройка обмена данными с существующей системой «Учет вагонов».
9. Осуществлена настройка обмена данными с "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
10. Осуществляется текущее сопровождение и консультирование клиента.

В рамках выполнения работ по внедрению были решены следующие задачи:
1. Проведение анализа требований и постановки задачи, целью которого является анализ организационной структуры, существующих учетных схем, принятых на предприятии, выработка единой концепции автоматизированной системы, оценка объемов работ по разработке и внедрению системы;
2. Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» на предприятии:
• Проектирование системы - разработка Технического задания – разработка требований по доработке типовой конфигурации, описание схем переноса начальных данных из текущей учетной системы;
• Конфигурирование ПП «1С» – модификация конфигурации, разработка дополнительных отчетов, документов, печатных форм;
• Опытная эксплуатация программного продукта с целью проверки соответствия функций программного продукта требованиям пользователей, формализованным в Техническом задании;
• Обучение пользователей в группах и индивидуально;
• Ввод программного продукта в эксплуатацию – включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя.


Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию.

Были автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
- Учет в обособленных подразделениях.
- Учет движения ТМЦ.
- Учет банковских и кассовых операций. Реализован Справочник «Письма контрагентов», в котором указывается, какие Контрагенты, по каким договорам написали письмо с просьбой об автоматическом зачёте задолженности.
- Учет ОС и НМА. В силу специфики деятельности предприятия был доработан учет ОС. На предприятии бывают события разукомплектования ОС (один из объектов ОС разделяют на несколько – например, единый ЖД путь разделяют на несколько объектов – ЖД путей). Для отражения этого события был разработан отдельный документ Разукомплектование ОС. Разработаны отчеты «Опись ОС по ИФНС», «Сводная ведомость по ОС», «Налоговый регистр расчет амортизации ОС (краткий, полный)» и т.д.
- Авансовые отчеты.
- Учет путевых листов и ГСМ на транспорте. Нормативная система для списания ГСМ. Центры затрат управленческого учета. Учёт дизтоплива параллельно в килограммах (на складе) и в литрах (в баках автомобилей и тепловозов). Дополнительные документы для учёта работы автомобилей и тепловозов и т.д.
- Учет услуг сторонних организаций.
- Учет реализации услуг и ТМЦ. Доработка документа «Реализация товаров и услуг». Реализованы дополнительные отдельные документы по реализации прочих услуг. Разработка нового документа «Акт приема-передачи груза» и т.д.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами. Разработка отчета «Расчет пени».
- Учет НДС.
- Налоговый учет по налогу на прибыль.


В общей сложности автоматизировано 40 рабочих мест.

В результате реализации проекта руководство компании получило возможность формирования оперативной, достоверной сводной и консолидированной отчетности.

В настоящее время продолжается успешное сотрудничество с компанией «Байт» по линии ИТС (оформлен платный Договор 1С:ИТС ПРОФ, произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору", произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru, Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя), закупкам программных продуктов и дополнительных лицензий.
Выражаем благодарность компании «Байт» за предоставление опытных специалистов и оперативную реакцию на запросы клиентов. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
• Соответствие потребностям организации – 5
• Удобство работы с программой – 5
• Оценка качества работы партнера «1С» - 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.