Автоматизация бухгалтерского учета в «Кристалл-Трейд» на базе ПП "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей"
ООО «Кристалл-Трейд»
Ростов-на-Дону, Май 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "Кристалл-Трейд" занимается торговлей. В связи с этим возникла необходимость в программе, позволяющей вести многопрофильный учет в единой информационной базе. Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С: Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8", которая была введена в промышленную эксплуатацию 14.05.2015г. Количество автоматизированных рабочих мест 5.
После внедрения программы были автоматизированы следующие процессы:
Взаиморасчеты с поставщиками
Планирование закупок
Кадровый учет
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Расчет зарплаты
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Банк и касса
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Налоговый учет
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета