Автоматизация ООО «Уралпромсталь» группы компаний «Уральская Сталь» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Уралпромсталь»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В июне 2006 г. собственники группы компаний «Уральская Сталь» остановили свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации одного из предприятий, входящих в группу ООО «Уралпромсталь».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- бухгалтерский учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (финансовый директор);
- планово-экономический отдел;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба.
Специалистами «ВЦ СофтСервис» выполнены следующие работы:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика на собственном курсе ВЦ «СофтСервис» «Планирование деятельности производственного предприятия»;
- выполнено консультирование по вопросам внедрения.
Отличительные особенности внедрения:
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- Осуществляется оперативная поддержка заказчика.
- Планируется постановка бюджетирования на предприятии заказчика, продолжение необходимого обучения в учебном центре ВЦ, в том числе, на курсе по бюджетированию в системе "1С:Предприятие 8" и дальнейшее сопровождение заказчика.
Отзыв клиента
ООО «УралПромСталь»
Исх. № 294 «28» апреля 2007 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
В период с 01.10.2006 по 25.04.2007 силами ИТ-специалистов нашей компании при участии консультантов ВЦ «СофтСервис» на нашем предприятии выполнен проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием».
С 25.04.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения: планово-экономический отдел; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия; ИТ-служба в количестве 20 рабочих мест.
Наши специалисты прошли в центре сертифицированного обучения ВЦ «СофтСервис» курсы обучения по программе «1С:Управление производственным предприятием 8», конфигурированию в системе "1С:Предприятие 8" и прослушали курс по планированию деятельности производственного предприятия, являющийся собственной разработкой ВЦ «СофтСервис». Это помогло выполнить проект внедрения в основном своими силами с надлежащим качеством.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.
Заместитель директора по ИТ Канайкин Е.Л.