Комплексная автоматизация учета в компании, занимающейся продажей оборудования для предприятий общественного питания

ООО "Перфекс"
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

В организации внедрена конфигурация «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка Сетевая версия».
По требованиям Заказчика написаны обработки по переносу данных из Excel-таблиц в программу "1С:Предприятие".
Изменена учетная схема товарооборота – по товарам заносятся расходные документы, потом по полученному за месяц расходу автоматически рассчитывается необходимый приход и формируются приходные документы, т.е. реализована схема «от обратного». Учет ведется по нескольким фирмам в одной информационной базе. Особенностью складского учета является то, что количественные остатки товаров, проверяемые при проведении расходных документов, считаются по всем фирмам, т.е. расход может осуществляться с любой из нескольких фирм.
Переработана учетная схема документооборота – счета, накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные.
Для различных покупателей разработаны документы по форме, принятой в документообороте конкретного покупателя. В частности, по крупному покупателю – магазинам «Метро» разработаны специфические документы, применяемые в сети "Metro Сash & Carry".
Также для целей кадрового учета и расчета зарплаты отдельно установлена конфигурация «1С:Зарплата и Кадры 7.7 (ред.2.43)» и организована выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерский учет».