Автоматизация расчета заработной платы в Муниципальном предприятие "Баня №1" на базе ПП "Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0"
Муниципальное предприятие "Баня №1"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Муниципальным предприятием "Баня №1" было решение об использовании программного продукта "Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0" в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0" включает в себя все необходимые мне функции. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Расчет и учет зарплаты сотрудников, работающих в нескольких учреждениях;
• Оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Муниципальным предприятием "Баня №1" было решение об использовании программного продукта "Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0" в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0" включает в себя все необходимые мне функции. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Расчет и учет зарплаты сотрудников, работающих в нескольких учреждениях;
• Оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 13.05.2015г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации расчета и начисления заработной платы. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.