Автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта с помощью программ "1С:Бухгалтерия 8" и "Далион-Автомаркет" на станции автосервиса

ООО СТО " Сектор"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Кроме "1С:Бухгалтерии 8" была внедрена программа для автоматизации магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С:Предприятие 8 "Далион-Автомаркет". В данной конфигурации поддерживается работа нескольких сотрудников с одной базой данных, в т.ч. при подключении через Интернет. Внедрённое решение позволило вести управленческий учет во всем его объеме: применить удобные механизмы обработки клиентских заказов на запчасти, использовать ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20-ти показателям, учет посреднических услуг, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций, арм продавца-кассира и пр.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика