Внедрение "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" в ВК Межрегиональный Департамент геологии и недропользования "Востказнедра"
ВК Межрегиональный Департамент геологии и недропользования "Востказнедра"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Конфигурация "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений и администраторов бюджетных программ, финансируемых из республиканского или местного бюджетов. Конфигурация не является самостоятельным решением и представляет собой дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана" редакции 2.0 на платформе "1С:Предприятие 8".
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Преследуя цель усовершенствовать систему управления государственным учреждением в декабре 2012 года руководством было принято решение об автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности.
Партнером по поставке и внедрению программного продукта была выбрана компания «1С-Рейтинг». В качестве основы информационной системы - конфигурация «Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана». Функционал выбранного продукта полностью удовлетворял нашим запросам, т.к. предназначен для ведения бухгалтерского и налогового учета государственных предприятий.
В результате внедрения программного продукта автоматизированны следующие функции:
- Бухгалтерский учет и подготовка форм обязательной отчетности государственных учреждений по международным (МСФО) и национальным (Казахстан) стандартам.
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Учет прихода ТМЦ
- Учет договоров
В результате специалистами «1С-Рейтинг» произведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена установка программного продукта, проведены консультации по работе с программным продуктом, выполнены начальные настройки типового решения для начала ведения учета. Все это позволило улучшить эффективность деятельности компании, сократить время на выполнение рутинных операций, повысить качество работы.
В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения, по которому мы получаем все необходимые материалы. Хотелось бы отметить хорошее качество сопровождения программного продукта и оперативность реагирования на возникающие в процессе эксплуатации вопросы.
Система принята в промышленную эксплуатацию в декабре 2012 года. В результате внедрения автоматизировано 3 рабочих места.