ОАО "Баня № 1".Автоматизация бухгалтерского учета.

ОАО "Баня № 1"
Санкт-Петербург, г Пушкин, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Оценив отзывы о нашей компании в интернете и от подруги, компания ОАО "Баня № 1" обратилась в нашу компанию в 2011 году для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета. Исходя из потребностей клиента, было предложено приобрести программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 (программная защита) с установкой доработки для расчета зарплаты и ведению кадрового учета. Далее проводились работы по переносу,из "1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая версии", остатков справочников по 3 информационным базам на 01.01.2012г с корректировкой счетов ,настройке программы, постановке учета, консультационные услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета, индивидуальное обучение в офисе клиента. На все 1 базу, 2013 году была автоматизированна отправка электронной отчетности в контролирующие органы с помощью сервиса 1С-Отчетность.В 2014 году был успешно сделан переход на редакцию 3.0,проводилось групповое обучение офисе заказчика по работе: Общий обзор конфигурации, Настройка параметров учета, Ввод информации об организациях,Настройка учетной политики ,Ввод начальных остатков,Настройки пользователя, Учет денежных операций,Кассовые операции:кассовые документы,кассовые отчеты ,Операции по расчетному счету организации ,банковские документы ,банковские отчеты,клиент банка,Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет),А) организация справочника, установка счетов учета, установка цен номенклатуры,Учет поступления МПЗ,документы поступления,отчеты,Учеты реализации МПЗ,Документы реализации ,отчеты Помощник по расчету зарплаты.,Учет основных фондов,Основные средства поступление оборудования, учет затрат,принятие к учету и ввод в эксплуатацию,начисление амортизации,списание ОС,Нематериальные активы,поступление НМА,принятие к учету ,начисление амортизации, прекращение срока действия.На данный момент работа в данной компании автоматизирована и поддерживается сотрудниками нашей организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика