Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СЗАО "КварцМелПром"

Беларусь, Малорита, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
ЮКОЛА-ИНФО-Брест
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Предприятие специализируется на производстве строительных материалов (в частности, изделий из силикатного бетона: кирпичи, камни, крупноформатные блоки).
Основными поставленными задачами автоматизации были следующие:
• автоматизация учета заработной платы и кадров в системе 1С: Бухгалтерия 8 (как первый этап комплексной автоматизации предприятия на новой платформе);
• решение всех проблемных вопросов, не реализованных в старом программном обеспечении: регистрация отработанного времени (табелей) на местах, полноценный учет отпусков и т. д.;
• интеграция со старым программным обеспечением.
Использование программного продукта «ЮИ: Кадры и зарплата» на базе "1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси" является наиболее оптимальным вариантом, т.к. базовая функциональность данной конфигурации закрывает большинство поставленных задач.
Данная конфигурация может быть интегрирована в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8», исключив в дальнейшем необходимость настройки обмена данными между бухгалтерской системой и системой расчета зарплаты и учета кадров.
Также еще одно из преимуществ данной конфигурации – простота в освоении и эксплуатации, и, как следствие, короткий срок внедрения подсистемы.
Таким образом в ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
• доработка конфигурации под особенности учета на предприятии (учет сдельных нарядов и т.д.);
• разработка обмена между системой 1С 8 и старой учетной системой 1С 7.7 (с использованием механизма конвертации данных);
• обучение пользователей по работе с системой.
Внедрение данного программного продукта было выполнено за 4 месяца.
Были внедрены следующие подсистемы:
• подсистема кадрового учета
• подсистема расчета зарплаты
• подсистема учета отработанного времени.
Была выполнена интеграция со старой учетной системой.
Таким образом, заказчик получил полноценную систему для учета зарплаты и кадров, в которой каждый из ответственных сотрудников выполняет работу, соответствующую его должностным обязанностям.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.03.2015 г

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

СЗАО «КварцМелПром» - молодое и динамично развивающееся предприятие, которое специализируется на производстве строительных материалов (в частности, изделий из силикатного бетона: кирпичи, камни, крупноформатные блоки). Свою историю компания ведет с 2008 г. Именно тогда она вошла в состав группы компаний «Трайпл» и начала активную деятельность по освоению месторождения «Хотиславское».

Предпосылками для разработки и внедрения информационной системы являлась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о расчетах с персоналом и анализе кадрового состава, а также необходимость стандартизации методов и способов расчета заработной платы и ведения кадрового учета. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу программного продукта «ЮИ: Кадры и зарплата».

Основными поставленными задачами были следующие:
• автоматизация учета заработной платы и кадров в системе 1С 8 (как первый этап комплексной автоматизации предприятия на новой платформе);
• решение всех проблемных вопросов, не реализованных в старом программном обеспечении: регистрация отработанного времени (табелей) на местах, полноценный учет отпусков и т. д.;
• интеграция со старым программным обеспечением.

Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по доработке системы и запуску ее в эксплуатацию. Был осуществлён перенос данных из ранее используемых систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы.

Дата начала промышленной эксплуатации конфигурации «ЮИ: Кадры и зарплата»: 01.03.2015.
Количество автоматизированных рабочих мест – 10.

Были внедрены следующие подсистемы:
• подсистема кадрового учета
• подсистема расчета зарплаты
• подсистема учета отработанного времени.
Также была выполнена интеграция со старой учетной системой.

Таким образом заказчик получил полноценную систему для учета зарплаты и кадров, в которой каждый из ответственных сотрудников выполняет работу, соответствующую его должностным обязанностям.
Успешно применяя в работе систему «ЮИ: Кадры и зарплата», разработанную на платформе «1С:Предприятие 8» компанией ЮКОЛА-ИНФО-Брест, мы рекомендуем другим компаниям данное решение для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты.
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оценка качества работы партнера "1С": 5

Отзыв клиента