Внедрение ПП "ЮИ: Зарплата и кадры" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в СЗАО "КварцМелПром"
СЗАО "КварцМелПром"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Предприятие специализируется на производстве строительных материалов (в частности, изделий из силикатного бетона: кирпичи, камни, крупноформатные блоки).
Основными поставленными задачами автоматизации были следующие:
• автоматизация учета заработной платы и кадров в системе 1С: Бухгалтерия 8 (как первый этап комплексной автоматизации предприятия на новой платформе);
• решение всех проблемных вопросов, не реализованных в старом программном обеспечении: регистрация отработанного времени (табелей) на местах, полноценный учет отпусков и т. д.;
• интеграция со старым программным обеспечением.
Использование программного продукта «ЮИ: Кадры и зарплата» на базе "1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси" является наиболее оптимальным вариантом, т.к. базовая функциональность данной конфигурации закрывает большинство поставленных задач.
Данная конфигурация может быть интегрирована в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8», исключив в дальнейшем необходимость настройки обмена данными между бухгалтерской системой и системой расчета зарплаты и учета кадров.
Также еще одно из преимуществ данной конфигурации – простота в освоении и эксплуатации, и, как следствие, короткий срок внедрения подсистемы.
Таким образом в ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
• доработка конфигурации под особенности учета на предприятии (учет сдельных нарядов и т.д.);
• разработка обмена между системой 1С 8 и старой учетной системой 1С 7.7 (с использованием механизма конвертации данных);
• обучение пользователей по работе с системой.
Внедрение данного программного продукта было выполнено за 4 месяца.
Были внедрены следующие подсистемы:
• подсистема кадрового учета
• подсистема расчета зарплаты
• подсистема учета отработанного времени.
Была выполнена интеграция со старой учетной системой.
Таким образом, заказчик получил полноценную систему для учета зарплаты и кадров, в которой каждый из ответственных сотрудников выполняет работу, соответствующую его должностным обязанностям.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.03.2015 г
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
СЗАО «КварцМелПром» - молодое и динамично развивающееся предприятие, которое специализируется на производстве строительных материалов (в частности, изделий из силикатного бетона: кирпичи, камни, крупноформатные блоки). Свою историю компания ведет с 2008 г. Именно тогда она вошла в состав группы компаний «Трайпл» и начала активную деятельность по освоению месторождения «Хотиславское».
Предпосылками для разработки и внедрения информационной системы являлась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о расчетах с персоналом и анализе кадрового состава, а также необходимость стандартизации методов и способов расчета заработной платы и ведения кадрового учета. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу программного продукта «ЮИ: Кадры и зарплата».
Основными поставленными задачами были следующие:
• автоматизация учета заработной платы и кадров в системе 1С 8 (как первый этап комплексной автоматизации предприятия на новой платформе);
• решение всех проблемных вопросов, не реализованных в старом программном обеспечении: регистрация отработанного времени (табелей) на местах, полноценный учет отпусков и т. д.;
• интеграция со старым программным обеспечением.
Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по доработке системы и запуску ее в эксплуатацию. Был осуществлён перенос данных из ранее используемых систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы.
Дата начала промышленной эксплуатации конфигурации «ЮИ: Кадры и зарплата»: 01.03.2015.
Количество автоматизированных рабочих мест – 10.
Были внедрены следующие подсистемы:
• подсистема кадрового учета
• подсистема расчета зарплаты
• подсистема учета отработанного времени.
Также была выполнена интеграция со старой учетной системой.
Таким образом заказчик получил полноценную систему для учета зарплаты и кадров, в которой каждый из ответственных сотрудников выполняет работу, соответствующую его должностным обязанностям.
Успешно применяя в работе систему «ЮИ: Кадры и зарплата», разработанную на платформе «1С:Предприятие 8» компанией ЮКОЛА-ИНФО-Брест, мы рекомендуем другим компаниям данное решение для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты.
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оценка качества работы партнера "1С": 5