Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в Государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ченцовский детский дом Красносельского района Костромской области
ГОКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ченцовский детский дом Красносельского района Костромской обл.
Вместо вороха бумаг - кнопка "Сформировать"
В ПП "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" ред. 2.0 предусмотрены типовые документы по операциям учета продуктов питания. В рамках возможностей типовой конфигурации данный учёт в учреждении автоматизирован.
Была выявлена потребность формирования дополнительных отчетов по пищевой энергетической ценности, создания и хранения Технологических карт, разработки внешнего отчета "Примерное 14-дневное меню".
Для решения данного вопроса организации было предложено разработать и внедрить в конфигурацию "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" подсистему "Питание довольствующихся" по учету энергетической ценности и натуральных норм. В подсистему "Питание довольствующихся" входят документы "Установка энергетической ценности" и "Установка натуральных норм по категориям", справка " Выполнение натуральных норм по питанию". Установка норм для учета энергетической ценности производится по каждому продукту из расчета на 100 гр., в документе по каждому продукту заполняются поля: Белки, жиры, углеводы, Энергетическая ценность, микроэлементы ( Са, Mg, Fe, Р), витамины ( В1 , С ,А ,Е ).
Данные документа "Установка натуральных норм по категориям довольствующихся" будут использованы при формировании отчета "Анализ выполнения натуральных норм". Кроме этих документов были разработаны следующие печатные формы: "Меню-требование на выдачу продуктов питания" для документа "Меню-требование", "Требование-накладная" для документа "Меню-требование" и "Планирование меню", "Меню" для документа "Планирование меню".
В результате внедрения организация смогла оптимизировать работу своих сотрудников, отвечающих за учет и регламентированную отчетность по продуктам питания, снизив трудоёмкость процесса.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование и организация общественного питания
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Учреждение Государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ченцовский детский дом Красносельского района Костромской области осуществляет социальное обслуживание с обеспечением проживания.
В конце 2011 года в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта ВДГБ: Комплексный учет в бюджетном учреждении (учет продуктов питания, ГСМ и транспорта). Конфигурация для 1С:Предприятие 7.7, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Поскольку с данной компанией нас связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого были отмечены высокая квалификация специалистов, качество и оперативность в решении поставленных задач, за помощью по приобретению и внедрению «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» наше учреждение обратилось именно в ООО «ГЕЛИОС-С».
В ходе внедрения программного продукта, специалистами данной компании, были выполнены следующие работы:
• Изучение наших требований, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест
• Продажа выбранного программного обеспечения
• Планирование работ по внедрению ПП.
• Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения
• Первоначальная настройка программы
• Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Обучение работе с информационной системой ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС, а также производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской отчетности.
В 2017 году принято решение о переводе конфигурации на ред. 2.0, в рамках перехода были выполнены работы по адаптации типовой конфигурации с учетом специфики учреждения,перенос данных, первоначальной настройка конфигурации и обучению пользователей.
На текущий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ.
Наше учреждение Государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ченцовский детский дом Красносельского района Костромской области осуществляет социальное обслуживание с обеспечением проживания.
В конце 2011 года в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта ВДГБ: Комплексный учет в бюджетном учреждении (учет продуктов питания, ГСМ и транспорта). Конфигурация для 1С:Предприятие 7.7, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Поскольку с данной компанией нас связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого были отмечены высокая квалификация специалистов, качество и оперативность в решении поставленных задач, за помощью по приобретению и внедрению «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» наше учреждение обратилось именно в ООО «ГЕЛИОС-С».
В ходе внедрения программного продукта, специалистами данной компании, были выполнены следующие работы:
• Изучение наших требований, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест
• Продажа выбранного программного обеспечения
• Планирование работ по внедрению ПП.
• Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения
• Первоначальная настройка программы
• Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Обучение работе с информационной системой ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС, а также производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской отчетности.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» является февраль 2012 года.
Было автоматизировано 2 рабочих места.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации, адаптирована под нашу специфику учета и успешно используется.
За время нашего сотрудничества с фирмой «ГЕЛИОС-С» несколько раз менялась Инструкция по бюджетному учету, менялся тип учреждения, но благодаря индивидуальному подходу сотрудников к решению вопросов, наше учреждение всегда получало своевременную помощь по сопровождению программных продуктов «1С». Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС -С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультацию пользователей.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, Скорее да, скорее нет, нет)
Мы даем согласие на публикацию данного отзыва .