Управленческий учет основных средств

Партнер: 1C:Апрель Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

На базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" настроена система, предназначенная для автоматизации управленческого учета основных средств на предприятии заказчика. Управленческий учет ОС осуществляется в отдельной информационной базе. Данные управленческого учета вводятся двумя способами: вручную и автоматически на основании данных бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет ОС ведется в другой информационной базе. Информация по бухгалтерскому учету ОС переносится (дублируется) в базу управленческого учета. На ее основании формируются данные управленческого учета, по которым возможно формирование отчетности. Данные управленческого учета содержатся в реквизитах справочника ОС и документах ОС. Принцип работы пользователя:
1.Пользователь выгружает данные ОС из базы бухгалтерского учета в отдельный файл данных. Выгружаются данные по новым и измененным объектам информационной базы: справочник ОС, документы ОС и др.
2.В базе управленческого учета осуществляется загрузка данных из этого файла, добавляются или обновляются справочники и документы бухгалтерского учета.
3.Данные бухгалтерского учета трансформируются в данные управленческого учета. Новые и измененные данные управленческого учета выдаются пользователю в виде отчета по всем объектам (справочник ОС, документы ОС, константы ОС) с возможностью их редактирования.
4.Пользователь подтверждает принятие изменений по управленческому учету. Новые данные управленческого учета добавляются в информационную базу: создаются и проводятся документы управленческого учета ОС, добавляются или обновляются реквизиты справочника ОС.
5.Пользователь формирует отчеты по управленческому учету.
Основные возможности управленческих отчетов: формируются по данным управленческого учета с возможностью добавить данные бухгалтерского учета, отображаются данные по балансовой стоимости, амортизации, остаточной стоимости, справочные данные ОС, данные по незаложенным и незастрахованным ОС, по услугам страхования, одиночные и множественные фильтры по ОС, группам ОС, подразделениям, группам подразделений, счетам, юрлицам.
Группировки отчета: юрлица, ОС, группы ОС, подразделения, группы подразделений, счета, укрупненные (свернутые по группам ОС и подразделениям) и детальные отчеты, вывод свернутого отчета как в виде сжатой таблицы, так и шахматкой, расшифровка данных отчета.

Внедрение

ООО "Сладкая жизнь"

Нижний Новгород, Декабрь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

База бухучета - 20 рабочих мест, документов в месяц - 250, размер справочника ОС - 6000 элементов, база управленческого учета – 1 рабочее место.