Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Управляющая компания по ЖКХ"

ОАО "Управляющая компания по ЖКХ"
Санкт-Петербург, Март 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ОАО "Управляющая компания по ЖКХ" внедрен программный продукт «1C:Управление производственным предприятием 8». Выбор программного продукта осуществлялся исходя из требуемого компании функционала, поскольку перед компанией стояли задачи расчета себестоимости и планирования затрат пообъектно, т.е. не только в разрезе домов, но также в разрезе котельных и поселений.

Работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» начались в феврале 2015 года.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка и установка программных продуктов в офис заказчика;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж;
- Розничные продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Кадровый учет и расчет зарплаты;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.

Учетная система ОАО "Управляющая компания по ЖКХ" на базе программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8» была запущена в промышленную эксплуатацию «27» марта 2015 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В дальнейшем планируется расширение количества автоматизированных рабочих мест.

В результате внедрения была произведена комплексная автоматизация деятельности компании. Появилась возможность расчета себестоимости затрат, возможность планирования и бюджетирования. Повысилась эффективность деятельности бухгалтерии, значительно сократились сроки и трудозатраты на формирование отчетности. Учет стал более прозрачным и достоверным. Появилась возможность осуществления контроля за движением денежных средств.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика