Комплексная автоматизация предприятия ООО "Риком Консалт" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Риком Консалт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие ООО "Риком Консалт" работает на рынке по производству систем безопасности. Российская Торгово-промышленная Группа "КОМКОМ" известна на рынке систем безопасности с 1995 года. Сегодня это одно из ведущих предприятий систем безопасности, которое состоит из оптово-розничной компании - Торгового Дома "КОМКОМ-СБ", производственной компании "Топаз Электроникс", консалтинговой компании с функцией управляющей – "Риком Консалт", продающей - Торгового Дома "КОМКОМ-СБ", проектно-монтажной организации "КОМКОМ Инжиниринг" и внешнеторговой компании Fortess. О продукции Торгово-промышленной Группы "КОМКОМ" знают в каждом регионе России.
В связи с планами по развитию предприятия, в целях повышения эффективности его деятельности было принято решение по внедрению системы комплексной автоматизации управления ресурсами предприятия на базе программной разработки фирмы "1С" – "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Данный продукт является по своей структуре сложной и многофункциональной системой, поэтому возникла потребность в проведении обучении персонала предприятия максимальному использованию всех его возможностей и внедрению.
Состояние внедрения - выполнены основные этапы работ, идет постпроектное сопровождение.
Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены работы по установке программного продукта; проведено обучение персонала, а также: перенос данных; кодирование; эксплуатационное тестирование; опытная эксплуатация и передача в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированные бизнес-процессы:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- ценообразование;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- налоговый учет;
- учет НДС;
- сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность;
- планирование продаж, производства, закупок.
Создание информационной системы позволила предприятию снизить уровень простоя оборудования, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства управляемым.
В настоящее время продолжаются работы по постпроектному сопровождению.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о совместном внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ» известна на рынке систем безопасности с 1995 года. Сегодня это одно из ведущих предприятий систем безопасности, которое состоит из оптово-розничной компании - Торгового Дома "КОМКОМ-СБ", производственной компании «Топаз Электроникс», консалтинговой компании с функцией
управляющей – «Риком Консалт», продающей - Торгового Дома «КОМКОМ-СБ», проектно-монтажной организации «КОМКОМ Инжиниринг» и внешнеторговой компании «Fortess».
О продукции Торгово-промышленной Группы «КОМКОМ» знают в каждом регионе России.
В связи с планами по развитию предприятия, в целях повышения эффективности его деятельности было принято решение по внедрению системы комплексной автоматизации управления ресурсами предприятия на базе программной разработки фирмы «1С» – «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный продукт является по своей структуре сложной и многофункциональной системой, поэтому возникла потребность в проведении обучении персонала и внедрению.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями: опыт внедрения в отрасли, а также положительные отзывы о компании, наличие сертификата по ИСО 9001:2000.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке программного продукта; проведено обучение персонала, а также: перенос данных; кодирование; эксплуатационное тестирование; опытная эксплуатация и передача в промышленную эксплуатацию.
Находятся в эксплуатации подсистемы: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность; планирование продаж, производства, закупок.
Автоматизировано 51 рабочее место.
Мы выражаем свою благодарность специалистам ООО «1-й Архитектор бизнеса» за работы по совершенствованию информационной системы управления ресурсами.
Программа нам позволила снизить уровень простоя оборудования, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства управляемым.