Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Биотех"

Ростов-на-Дону, Август 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
38
Партнер
ИТРП

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Целью проекта стала автоматизация управленческого учета, управления снабжением и сбытом. На предприятии было необходимо сформировать единую базу нормативно-справочной информации по материалам, готовой продукции, контрагентам, аналитике учета затрат, структуре предприятия.

На данный момент автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Учет ТМЦ
Управление продажами
Управление закупками
Управление производством
Складской учет
Управление снабжением
Управление ОС
Управление взаиморасчетами с поставщиками покупателями
Бюджетирование

Результат внедрения АСУП на базе бандла "1С:Процессное производство" позволил наладить тесную связь с подразделениями компании, построить эффективное взаимодействие с покупателями и поставщиками, формировать достоверную регламентированную отчетность для фискальных органов и кредиторов.

В дальнейшем планируются работы по развитию функциональности АСУП в связи с изменением и оптимизацией бизнес-процессов компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Учет ТМЦ
Управление продажами
Управление закупками
Управление производством
Складской учет
Управление снабжением
Управление ОС
Управление взаиморасчетами с поставщиками покупателями
Бюджетирование

Сопровождение:
Оформлено сопровождение 1С:ИТС ПРОФ.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании: 100
344011 г.Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева 87-89 оф 9
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 38
Среднее число одновременных подключений к базе: 25









ПАРАМЕТРЫ
Количество видов документов: 80
объем информационной базы на момент описания: 3,5 ГБ
количество вводимых документов в день: 100
Компания “Биотех” работает на рынке производства кормов для животных, выпускает широкий ассортимент продукции для домашних животных: зерносмеси, зкструдированные корма, лакомства, для попугаев, декоративных птиц, грызунов, кошек и аквариумных рыб, а также минеральные добавки и средства гигиены. Производство оснащено новейшим современным оборудованием, дающим высокую степень очистки сырья, а специальная технология газонаполнения упаковки позволяет сохранить вкусовые и питательные свойства кормов на длительный срок. Производственные мощности позволяют выпускать продукцию как под своими торговыми марками так и под заказ.
Целью проекта стала автоматизация управленческого учета, управления снабжением и сбытом. На предприятии было необходимо сформировать единую базу нормативно-справочной информации по материалам, готовой продукции, контрагентам, аналитике учета затрат, структуре предприятия.
Результат внедрения АСУП на базе бандла "Процессное производство" позволил наладить тесную связь с подразделениями компании, построить эффективное взаимодействие с покупателями и поставщиками, формировать достоверную регламентированную отчетность для фискальных органов и кредиторов.
Система введена в промышленную эксплуатацию в августе 2014.
В дальнейшем планируются работы по развитию функциональности АСУП в связи с изменением и оптимизацией бизнес-процессов компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации ___
Удобство работы с программой ____
Оцените качество работы партнера "1С" ____
Рекомендую коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Разрешаю публикацию на сайте 1С
Должность : Директор по качеству и орг. развитию
Подпись: ______________/Митрофанов В. Р./

Отзыв клиента