АСУП ООО "Биотех"на базе системы "1С:Процессное производство"
ООО "Биотех"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Целью проекта стала автоматизация управленческого учета, управления снабжением и сбытом. На предприятии было необходимо сформировать единую базу нормативно-справочной информации по материалам, готовой продукции, контрагентам, аналитике учета затрат, структуре предприятия.
На данный момент автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Учет ТМЦ
Управление продажами
Управление закупками
Управление производством
Складской учет
Управление снабжением
Управление ОС
Управление взаиморасчетами с поставщиками покупателями
Бюджетирование
Результат внедрения АСУП на базе бандла "1С:Процессное производство" позволил наладить тесную связь с подразделениями компании, построить эффективное взаимодействие с покупателями и поставщиками, формировать достоверную регламентированную отчетность для фискальных органов и кредиторов.
В дальнейшем планируются работы по развитию функциональности АСУП в связи с изменением и оптимизацией бизнес-процессов компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Учет ТМЦ
Управление продажами
Управление закупками
Управление производством
Складской учет
Управление снабжением
Управление ОС
Управление взаиморасчетами с поставщиками покупателями
Бюджетирование
Сопровождение:
Оформлено сопровождение 1С:ИТС ПРОФ.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании: 100
344011 г.Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева 87-89 оф 9
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 38
Среднее число одновременных подключений к базе: 25
ПАРАМЕТРЫ
Количество видов документов: 80
объем информационной базы на момент описания: 3,5 ГБ
количество вводимых документов в день: 100
Компания “Биотех” работает на рынке производства кормов для животных, выпускает широкий ассортимент продукции для домашних животных: зерносмеси, зкструдированные корма, лакомства, для попугаев, декоративных птиц, грызунов, кошек и аквариумных рыб, а также минеральные добавки и средства гигиены. Производство оснащено новейшим современным оборудованием, дающим высокую степень очистки сырья, а специальная технология газонаполнения упаковки позволяет сохранить вкусовые и питательные свойства кормов на длительный срок. Производственные мощности позволяют выпускать продукцию как под своими торговыми марками так и под заказ.
Целью проекта стала автоматизация управленческого учета, управления снабжением и сбытом. На предприятии было необходимо сформировать единую базу нормативно-справочной информации по материалам, готовой продукции, контрагентам, аналитике учета затрат, структуре предприятия.
Результат внедрения АСУП на базе бандла "Процессное производство" позволил наладить тесную связь с подразделениями компании, построить эффективное взаимодействие с покупателями и поставщиками, формировать достоверную регламентированную отчетность для фискальных органов и кредиторов.
Система введена в промышленную эксплуатацию в августе 2014.
В дальнейшем планируются работы по развитию функциональности АСУП в связи с изменением и оптимизацией бизнес-процессов компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
Удобство работы с программой ____
Оцените качество работы партнера "1С" ____
Рекомендую коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Разрешаю публикацию на сайте 1С
Должность : Директор по качеству и орг. развитию
Подпись: ______________/Митрофанов В. Р./