Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО ТД "Метрополис"
ООО ТД "Метрополис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.
Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей»
ООО «Торговый Дом «Метрополис» занимается оптовыми продажами кондитерских и мучных изделий в более чем 300 городах. Широчайший ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 500 наименований и состоит из различных видов тортов, пирожных, печенья, вафельных трубочек, кексов, сбивных конфет, восточных сладостей, полуфабрикатов из слоеного теста, рахат-лукума, зефира и мармелада. 18 тысяч тонн продукции ежегодно, 10 место в России по объемам выпуска мучных кондитерских изделий, 25% рынка мучных кондитерских изделий Краснодарского края и на этих результатах компания не собирается останавливаться.
В декабре 2014 года был заключен договор на внедрение «1С:Управление торговлей» ред.10.3 с Компанией Портал-Юг. С января 2015 года были начаты работы по доработке системы под особенности учета в нашей компании.
В процессе работы были выявлены все отклонения от типовой функциональности системы и описаны дополнительные функциональные требования в виде Технического Задания. Каждая из описанных доработок системы была реализована и описана в соответствии со внутренними стандартами Компании Портал-Юг. Было проведено массовое обучение всех пользователей системы возможностям типовой программы «1С:Управление торговлей» ред.10.3. Отдельным курсом было рассказано о всех добавленных под наши требования возможностях системы. Своевременно проводится обновление программ.
Программный продукт «1С:Управление торговлей» ред.10.3» введен в промышленную эксплуатацию 13 марта 2015 г.
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Заключен платный договор ИТС сроком на 1 год.
В результате внедрения программного комплекса на нашем предприятии были полностью автоматизированы следующие участки учета:
- Управление нормативно-справочной информацией компании;
- Учет движения безналичных и наличных денежных средств;
- Управление закупками;
- Управление запасами на складах;
- Управление продажами;
- Ценообразование компании;
- Формирование аналитической отчетности во всех необходимых разрезах.
«1С:Управление торговлей» ред.10.3 охватывает все отделы предприятия от руководства и финансового отдела до менеджеров отделов продаж и работников склада. Реализовано свыше 200 разнообразных настроек, существенно ускоряющих документооборот и сокращающих трудозатраты на ведение учета.
На текущий момент в программе «1С:Управление торговлей» работает 70 человек, что составляет 70 типовых рабочих мест.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании Портал-Юг. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.