Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Транспортно-логистический комплекс "Прилесье"

Беларусь, г Минск, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Системные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При выборе решения для автоматизации складского комплекса одним из основных требований было внедрение ПП в максимально короткие сроки. Также, в связи с тем что основным видом хранимых ТМЦ были продукты питания, одним из ключевых параметров системы должна была возможность учитывать сроки годности товаров, отслеживать истекающие сроки годности, формировать различные отчеты по ним.

Внедрение системы позволило начать работать на складе с мелкоштучным товаров. Ассортимент ТМЦ, количество обрабатываемых в день документов, увеличилос в несколько раз. Исчезли ошибки пересортицы, минимизировался человеческий фактор.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика