Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в "Росвинимпорт"
ООО "Ар-Ви-Ай Трейд"
Москва, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Business Management Tools
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для копании был расширен стандартный функционал подсистемами контроля за выполнением поручений, контроля процедуры заключения договоров и контроля процессом взыскания проблемных долгов. Данные подсистемы развернуты на основе процедур, позволяющих задействовать последовательно и параллельно участников управленческого учета различных подразделений. Разработка обладает возможностью автоматической рассылки напоминаний на электронную почту пользователей и назначения задач к выполнению в основной системе 1С. Процесс назначения ответственных автоматизирован и позволяет назначать замещающих и основных ответственных за выполнение каждой операции и процесса в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика