Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"

Краснодар, Август 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 17
Партнер
АстроСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Целями проекта по разработке и внедрению АИС ООО «Штиль Зюдвест» на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на платформе «1С:Предприятие 8» являются:
• Взаимоувязанная технология оперативного решения широкого спектра функциональных задач оперативного и управленческого и регламентированного учёта в рамках системы;
• Минимизация повторного ввода одних и тех же данных различными пользователями системы за счёт единой информационной среды;
• Повышение эффективности работы подразделений и служб Заказчика при работе с клиентами за счёт оперативного анализа информации;
• Повышение достоверности информации и уменьшение потерь рабочего времени на исправление допущенных ошибок за счёт эффективной системы контроля ведения данных;
• Возможность оперативной подготовки и принятия своевременных, обоснованных управленческих решений, а также прогнозирования в части использования и оптимального перераспределения финансовых и материальных ресурсов ответственными сотрудниками компании;
• Повышение эффективности работы складского хозяйства компании за счет использования полноценной WMS-системы на ячеистом складе, которая в автоматическом режиме оптимизирует использование складских площадей компании и хранит полную информацию о местоположении товарно-материальных ценностей компании с максимальной степенью точности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика