Разработка и внедрение АИС в ООО «Штиль Зюдвест» на основе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" совместно с другими продуктами 1С.
ООО "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Целями проекта по разработке и внедрению АИС ООО «Штиль Зюдвест» на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на платформе «1С:Предприятие 8» являются:
• Взаимоувязанная технология оперативного решения широкого спектра функциональных задач оперативного и управленческого и регламентированного учёта в рамках системы;
• Минимизация повторного ввода одних и тех же данных различными пользователями системы за счёт единой информационной среды;
• Повышение эффективности работы подразделений и служб Заказчика при работе с клиентами за счёт оперативного анализа информации;
• Повышение достоверности информации и уменьшение потерь рабочего времени на исправление допущенных ошибок за счёт эффективной системы контроля ведения данных;
• Возможность оперативной подготовки и принятия своевременных, обоснованных управленческих решений, а также прогнозирования в части использования и оптимального перераспределения финансовых и материальных ресурсов ответственными сотрудниками компании;
• Повышение эффективности работы складского хозяйства компании за счет использования полноценной WMS-системы на ячеистом складе, которая в автоматическом режиме оптимизирует использование складских площадей компании и хранит полную информацию о местоположении товарно-материальных ценностей компании с максимальной степенью точности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика