"БТИ" в Рузском филиале ГУП МО "МОБТИ"

Партнер: Медведев Владислав Владиславович

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация "БТИ" предназначена для автоматизации работы филиалов областного "Бюро технической инвентаризации" и учитывает всю специфику работы в этих филиалах. Конфигурация написана как дополнение к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" и сохраняет всю функциональность типовой конфигурации. Аналитика финансово-хозяйственной деятельности БТИ ведется в разрезе фиксированных видов номенклатуры: первые 17 элементов справочников "Номенклатура" и "ВидыНоменклатуры" заданы жестко, и пользователями не редактируются. В конфигурации прослеживается полный контур взаиморасчетов с клиентами:
1.При обращении клиента формируется документ "Заказ".
2.Клиентом оплачивается аванс, автоматически формируется счет-фактура.
3.Инвентаризаторы производят работы, попутно выполняя разноску их стоимости в документ "Заказ".
4.Бригадиры проверяют выполненные заказы, подготавливают дела к выдаче клиентам и ставят в "Заказе" отметку о проверке.
5.После внесения клиентом суммы доплаты (или возврата излишнего аванса), готовые документы выдаются клиенту.
6.Автоматически формируются все бухгалтерские документы (Акт выполненных работ, счет фактура, запись книги покупок для сторнирования НДС с аванса).
7.В конце месяца формируются и автоматически заполняются "Производственные отчеты", необходимые для начисления зарплаты инвентаризаторам и бригадирам, данные по зарплате возможно экспортировать через текстовый файл в конфигурацию "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
Формируются специализированные отчеты – "1БТИ", "Назначенные выезды на дату обследования" и т.п. Расчеты с клиентами производятся тремя способами – через кассу (с применением фискального регистратора), через Сбербанк (с возможностью автоматического заполнения выписки по штрих-кодам, печатаемым на квитанциях) и обычный безналичный расчет. Быстрый поиск в базе заказов для работы с ними производится также с применением штрих-кодирования. Конфигурация имеет разные интерфейсы и наборы прав для разных групп пользователей: Бухгалтер, Инвентаризатор, Бригадир, Приёмщик. Подключено торговое оборудование: фискальный регистратор "Феликс ФР-Ф", сканер штрих-кодов (RS-232).
Реализована возможность автоматического формирования "Заказов по учету нового собственника" на основании заказа, реализована автоматическая печать различных форм договоров (более 5) на инвентаризацию в MS-Word через механизм OLE, добавлены дополнительные возможности для повышения удобства работы с заказами: закладки отбора по различным параметрам в журнале заказов, возможность поиска всех заказов по инвентарному номеру и многое другое. Введен жесткий контроль за дублированием контрагентов в справочнике: при записи проверяется наличие и правильность ИНН у организаций, при совпадении с имеющимся выдаётся предупреждение, запись запрещается и происходит позиционирование на имеющемся контрагенте с таким же ИНН. У физических лиц тот же контроль осуществляется по паспортным данным. Введена константа "НомерРелизаБТИ" совместно с обработкой "ОбновлениеИБ_БТИ", помогающая обновлять конфигурацию в отдаленных филиалах БТИ силами системных администраторов на местах. Конфигурация внедрена уже в девяти филиалах областного БТИ.

Внедрение

Рузский филиал ГУП Московской обл. "Московское областное БТИ"

Московская обл, Рузский р-н, г Руза, Июль 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Локальная сеть на базе выделенного сервера, количество рабочих мест – 40, количество одновременных подключений - около 20, количество документов в день – 30 – 100, объём ИБ - 390Mb.