Внедрен программный продукт "1С:Розница 8" в ООО "Белый город"
ООО "Белый город"
Санкт-Петербург, Август 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2013 году руководством ООО "Белый город" было решено оптимизировать работу парикмахерской, автоматизировав все его внутренние процессы.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Розница 8", потому что данное решение позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке продукта под нужды заказчика, интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятие 8" и обучению сотрудников. В результате была автоматизирована реализация товаров услуг, инвентаризация запасов, оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах и многие другие внутренние процессы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика