Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Русская тройка"

Москва, Ноябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Воронеж
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для ведения учета в компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнение всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности. Руководство не получала оперативной информации о деятельности подразделений.
Требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. Специалисты компании "Первый БИТ" сопровождали проект, оказывали консультационную и методологическую поддержку. По итогам проекта запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- бюджетирование;
- учет по международным стандартам (МСФО);
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениями с поставщиками (SRM);
- управление заказами в производстве;
- сертификация номенклатуры;
- управление запасами;
- управление продажами;
- планирование продаж;
- планирование закупок.

По итогам внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
1. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты руководителям.
2. Компания избавилась от ручных операций, что избавило от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило время сотрудников.
3. Повысилась эффективность работы предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ, имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий. Специалисты компании Первого БИТа сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.