Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Академия Интерьера Плюс"

Воронеж, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-РАРУС Воронеж
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля (строительные материалы)
С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, наша компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Нашим поставщиком стала компания «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ», оказывающий услуги в области комплексной автоматизации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.12.2014.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. В планах – обучение пользователей системы работе в программе, это сэкономит наше время и поможет избежать непредвиденных ошибок.
Специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.

Отзыв клиента