Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "Академия Интерьера Плюс"
ООО "Академия Интерьера Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля (строительные материалы)
С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, наша компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Нашим поставщиком стала компания «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ», оказывающий услуги в области комплексной автоматизации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.12.2014.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. В планах – обучение пользователей системы работе в программе, это сэкономит наше время и поможет избежать непредвиденных ошибок.
Специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.