Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Медицинский Центр "Квантум Сатис"

Уфа, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в ГК "Софт-Сервис" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8".
На наш выбор программы "1C:Аналит: Учет медицинских услуг" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов.
- Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними
- Расписание приемов врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам.
- Ценообразование. Гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты,времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
- Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты). Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.
- Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа.
- Формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам).
Программный продукт "1С:Аналит: Учет медицинских услуг" имеет понятный и дружелюбный интерфейс , удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента