Автоматизация компании сферы торговли и общественного питания

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

В типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" разработан отчет "Реестр приходных накладных по оплате" - формирование реестра с указанием документов оплаты. Настроена загрузка проводок из программы "1С:Торговля и Склад 7.7" в "1С:Бухгалтерию 7.7", настроен перенос сумм НДС в разрезе ставок налога (10%, 18%, 20%) - для этого при проведении документов по регистру взаиморасчетов с покупателями и поставщиками суммы НДС разбивались по ставкам. В план счетов добавлена аналитика в разрезе ставок НДС по 19,68,76 счетам. Изменены печатные формы документов: "Расходная накладная" и "Счет" - добавлен логотип компании.

Внедрение

Москва, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер, автоматизировано 10 рабочих мест.