Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "Аромаспайс"
ООО "Аромаспайс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, ООО "Аромаспайс", предлагает широкий ассортимент пищевых добавок и ароматизаторов для всех отраслей пищевой промышленности.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Для оптимизации процессов ведения кадрового учета и расчета заработной платы, а также обеспечения ведения регламентированного учета мы приняли решение о приобретении программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются.
Из широкого выбора программ мы остановились на решении «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» позволяет организовать эффективную работу кадровой службы, кроме того, в этом решении учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Использование программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы, осуществили перенос данных из систем, которые использовались ранее, и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.