Автоматизация управления торговлей в сфере продажи программного обеспечения

Партнер: Южная Софтверная Компания

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Автоматизирован учет торговой деятельности предприятия на базе системы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". Предприятие занимается продажей программного обеспечения и оказанием услуг. Работа ведется только с юридическими лицами. В типовой конфигурации произведены следующие доработки:
1.Курс документов, вводимых на основании каких-либо других документов, определяется не текущим курсом валюты, а курсом документа-основания.
2.В окне выбора цен и валюты документа введена возможность автоматического увеличения курса доллара на введенный пользователем процент.
3.В форме элемента справочника «Номенклатура» добавлены закладки «Цены» и «Цены контрагентов», на которых можно просмотреть актуальные на текущую дату цены на товар, а также при помощи специальной кнопки сформировать новый документ «Изменение цен компании».
4.Реализована автоматическая рассылка по электронной почте сообщений ответственным по заказам покупателей об оплате их заказов.
5.Добавлен документ «Командировочное удостоверение» для возможности отражения в управленческом учете командировочных затрат, а также для формирования командировочных удостоверений.
6.Реализована возможность автоматического расчета заработной платы некоторых категорий сотрудников.
7.В табличных частях документов «Заказ покупателя» и «Реализация» введена колонка «Примечание», в которую можно ввести наименование товара для печатной формы.
8.В форме документов «Заказ покупателя» и «Реализация» выведены итоговые суммы документа как в валюте документа, так и в рублях (валюте управленческого учета).
9.Введена возможность пересчета сумм документов по внутреннему курсу компании, который хранится в регистре сведений об организации.
10.В документе «Поступление товаров» введена возможность печати счета поставщика.
11.Введен контроль наличия остатков товаров как при оперативном, так и при неоперативном проведении документа «Реализация товаров».
12.При пометке на удаление документа «Реализация товаров», также помечается на удаление подчиненный ему счет-фактура.
13.В документе «Заказ покупателя» введены реквизиты «Дата оплаты фактическая» и «Дата отгрузки фактическая», которые заполняются автоматически при проведении расходных накладных и документов оплаты по заказу.
14.Добавлен документ «Заявка на выдачу денежных средств», на основании которого можно ввести расходный кассовый ордер сотруднику фирмы.
15.Созданы дополнительные управленческие отчеты.
16.Создана обработка связи с системой «Клиент-Банк».
17.Реализованы механизмы автоматического расчета зарплаты для сотрудников различных подразделений.
18.Организован расчет прибыли на основании данных, вводимых в базу.

Внедрение

ООО "Южная Софтверная Компания"

Ростов-на-Дону, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Клиент-сервер, 40 рабочих мест, до 60 подключений к базе в день, до 100 вводимых документов в день, 2-3 строки в среднем в документе, сеть 100 Мб.