Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Торговый Дом «Столото»

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Было проведено обследование объекта автоматизации, в результате которого были выявлены требования и ожидания от проекта, были определены границы проекта, сроки, порядок и содержание работ.
Сотрудники ООО «РостБизнесКонсалтинг» провели следующий комплекс работ:
1. Инсталляция необходимого программного обеспечения:
Установлен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для платформы «1С:Предприятие 8». Конфигурация «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» объединена с конфигурацией учетной информационной базы данных.
2. Настройка функциональной области «Бюджетное планирование»:
• Настройка общих параметров системы;
• Настройка аналитик регистров управленческого учёта (справочники, классификаторы, дополнительные свойства объектов системы);
• Настройка Управленческого плана счетов;
• Настройка основных показателей и форм управленческой отчётности (БДР, БДДС, ББЛ);
• Настройка системы безопасности (разграничения доступа к объектам системы).
• Проектирование регламентного процесса бюджетного планирования;
• Настройка форм планирования по всей структуре бюджетного процесса;
• Обучение пользователей;
• Настройка системы безопасности (разграничения доступа к объектам системы);
• Сопровождение в рамках опытной эксплуатации.
3. Настройка функциональной области «Платёжный календарь».
• В части настройки модели платёжного календаря реализовано:
o Бизнес-процесс «Заявка на выплату денежных средств»;
o Настройка формы для установления лимитов;
o Проформа «Ввод остатков денежных средств»;
o Проформа «Реестр утверждения платежей»;
o Проформа «Распределение сумм, выданных в подотчёт между статьями ДДС»;
o Отчёт по сценариям движения денежных средств;
o Настройка формирования документов «Платёжное поручение»;
o Настройка пользователей;
• Разработан регламентный документ «Положение об автоматизированном учёте. Платёжный календарь»;
• Проведено обучение пользователей работе с функциональной областью: ввод документов, использование обработок, получение отчетности;
• Проводилось сопровождение в рамках опытной эксплуатации.
4. Настройке функциональной области «Управленческий учёт и отчётность»:
• Настройка трансляций на управленческий план счетов;
• Настройка специальных форм-расшифровок для управленческого учета;
• Тестирование обработок по обменам.
• Разработка регламентного документа «Положение об автоматизированном учете. Управленческий учет»
• Обучение пользователей;
• Запуск подсистемы в опытную эксплуатацию.
• Сопровождение в рамках опытной эксплуатации.
В результате руководство компании получило автоматизированную информационную систему бюджетного планирования и управленческого учёта. Информационная система автоматизирует процесс бюджетирования в части исполнения следующих задач:
• Повышение эффективности бюджетирования путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействия участников процессов.
• Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
• Сокращение сроков подготовки и согласования бюджетов, обработки бюджетных заявок за счет автоматизации бизнес-процесса по организации процесса сбора, согласования и удовлетворения бюджетных заявок;
• Сокращение трудоемкости и минимизация ошибок при составлении и корректировке итоговых бюджетов за счет использования специальных программных средств;
• Сокращение отклонений фактических данных от плановых за счет оптимизации учета, точного сопоставления данных и организации оперативного контроля;
• Упрощение сбора данных по исполнению бюджетов за счет автоматического импорта фактических значений их других систем
• Увеличение скорости подготовки отчетности за счет автоматического формирования отчетов и консолидации данных;
• Уменьшение времени закрытия периодов.
В рамках функциональной области Платежный календарь были разработаны инструменты, позволяющие:
• создавать электронные учетные документы платежной системы (например, заявки на оплату и их реестры);
• сформировать электронную отчетность, необходимую для контроля над исполнением платежей;
• реализовать соответствующие процедуры согласований и утверждений (бюджетов, заявок на оплату и др.);
• разграничить права доступа к финансовой информации для работников компании разных уровней ответственности;
• поддерживать обмен данными с имеющимися учетными системами (например, распоряжения на выплату вносятся в систему оперативного учета и путем обмена попадают в систему управления денежными потоками);
• обеспечить гибкость при настройке системы (возможность штатных сотрудников настраивать программное обеспечение).
Система управленческого учета позволяет:
• построить стройную и полную систему бюджетов (продаж, закупок, прямых и косвенных расходов, движения денежных средств, задолженности, баланса компании);
• получать управленческие бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, бюджет по балансу;
• построить систему финансовых показателей компании по плановым и фактическим данным;
• осуществить финансовый анализ и анализ выполнения планов. Проводить план-факторный контроль;
• составлять и контролировать выполнение платежного календаря;
• получать аналитические отчеты в различных разрезах, необходимых для поддержки процесса управления, используя встроенные возможности отчетов и диаграмм.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика