Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юникам"

Ижевск, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Группа компаний Райс

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С: Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции 8» в ООО «Юникам»
Компания ООО «Юникам» занимается оптовой и розничной торговлей алкогольной продукции. В связи с тем, что прежняя учетная система не в полной мере удовлетворяла потребностям предприятия, возникла необходимость во внедрении новой автоматизированной системы.
Автоматизация должна была решить следующие задачи:
1. Ведение учета алкогольной продукции:
• контроль минимальных цен;
• контроль лицензий;
• автоматическое заполнение деклараций.
2. Электронный обмен данными (обмен накладными и заказами).
3. Мобильная торговля.
Партнером по проекту стала компания «Райс», которая рекомендовала использовать решение «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции 8» (КАТАП) для реализации поставленных задач. Внедрение позволило организовать единую систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
В ходе проекта специалистами компании «Райс» были выполнены следующие работы:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранного программного продукта;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• планирование работ, составление календарного плана работ;
По итогам выполненных работ автоматизированы такие участки, как:
Бухгалтерский учет:
• банк и касса;
• расчеты с контрагентами;
• товарно-материальные ценности;
• торговые операции;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет.
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
• оформление заказов покупателей;
• ценообразование, прайс-листы;
• учет продаж ТМЦ;
• оптовая торговля;
• розничная торговля.
Закупки (снабжение) и управления отношениями с поставщиками:
• оформление заказов поставщикам;
• учет прихода ТМЦ;
• взаиморасчеты с поставщиками
В результате внедрения «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции 8» удалось создать единую информационную систему для сбора данных об оборотах алкоголя и формировании регламентированной отчетности в Росалкогольрегулирование. Время на подготовку и отправку алкогольной отчетности сократилось в несколько раз за счет автоматического формирования деклараций.
Также была внедрена подсистема «Мобильная торговля: специалистами компании «Райс» было произведено обновление подсистемы для работы с планшетами на Android «Мобильная торговля» существенно повысила корректность и скорость выполнения заказов. Торговые представители получили возможность отслеживать остатки, обрабатывать заказы, формировать отчеты непосредственно в торговой точке. Кроме того, подсистема позволяет отслеживать местонахождение торговых представителей в режиме реального времени.
Дата начала промышленной эксплуатации системы - с 01 января 2011 года.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
ООО «Юникам» благодарит специалистов компании «Райс» за высокий уровень профессионализма, оперативность работы и качество исполнения.
Мы получили хороший результат и готовы рекомендовать компанию «Райс» в качестве исполнителя и партнера.

Отзыв клиента