Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СЗАО "Агрокомбинат "Колос"

Беларусь, г Минск, Сентябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа компаний "Аверсон"

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
Для комплексной автоматизации СЗАО "Агрокомбинат "Колос" выбрана система "1С:Управление производственным предприятием".
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программных продуктов на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика.

В рамках проекта доработаны механизмы:

-доработка механизма ценообразования (цены на дату отгрузки);
-доработка механизмов скидок (на контрагента, торговую точку, акционные товары;
-интеграция с системой "Агент-плюс";
-интеграция с сканерами штрих-кодов;
-дополнительные проверки при возвратах;
-генерация серий и штрих-кодов по условиям;
-доработка механизмов учета ДЗ;
-использование автотранспорта;
-использование маршрутов и маршрутных листов с проверкой грузоподъемности;
-оперативное управление заказами при отгрузке ассортимента (корректировка и добавление).
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление взаимоотношениями с покупателями (CRM)
- Управление складом
- Управление производством

Внедренная система позволяет решить следующие задачи:
• Комплексное управление и планирование ресурсов предприятия;
• Управление производством и планирование производства;
• Управление запасами и их планирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Оперативный учет, включая мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия, управление финансами, а также планирование и прогнозирование;
• Управление денежными средствами;
• Управление продажами;
• Работа с информационной базой с использованием удаленного терминального доступа, через интернет.

В результате внедрения программного продукта Заказчик получил комплексное прикладное решение – ERP-систему, которая охватывает все основные контуры управления и учета на предприятии, согласно законодательству Республики Беларусь и функциональным возможностям конфигурации 1С:Управление производственным предприятием для РБ и настроенный обмен информацией с имеющимися информационными базами 1С: Предприятие 8 Бухгалтерия и 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом.

Количество автоматизированных рабочих мест - 50
Система введена в промышленную эксплуатацию 01/09/2014

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Совместное закрытое акционерное общество «Агрокомбинат «Колос» (холдинг «Галерея Вкуса») – вертикально интегрированный производственный холдинг, в составе которого собственные птицефабрика и мясокомбинат. Это позволяет обеспечивать качественное управление и полный контроль производственного процесса от сырья до готовой продукции. Производственные площадки расположены в Столбцовском районе Минской области (Республика Беларусь).
Продукты торговой марки «Галерея вкуса» соответствуют требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». Производство сертифицировано на соответствие стандартам систем менеджмента качества и безопасности ISO 9001 и НАССР.

Для осуществления автоматизации управления всех подразделений и контуров учета производственной компании, для организации комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, белорусским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси".
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице компании «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программных продуктов на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• ввод начальных остатков;
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• обучение в группе в офисе заказчика.

В рамках проекта доработаны механизмы:
-доработка механизма ценообразования (цены на дату отгрузки);
-доработка механизмов скидок (на контрагента, торговую точку, акционные товары;
-интеграция с системой "Агент-плюс";
-интеграция с сканерами штрих-кодов;
-дополнительные проверки при возвратах;
-генерация серий и штрих-кодов по условиям;
-доработка механизмов учета ДЗ;
-использование автотранспорта;
-использование маршрутов и маршрутных листов с проверкой грузоподъемности;
-оперативное управление заказами при отгрузке ассортимента (корректировка и добавление).

Внедряемая система позволяет решить следующие задачи:
• Комплексное управление и планирование ресурсов предприятия;
• Управление производством и планирование производства;
• Управление запасами и их планирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Оперативный учет, включая мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия, управление финансами, а также планирование и прогнозирование;
• Управление денежными средствами;
• Управление продажами;
• Работа с информационной базой с использованием удаленного терминального доступа, через интернет.

В результате внедрения программного продукта Заказчик получил комплексное прикладное решение – ERP-систему, которая охватывает все основные контуры управления и учета на предприятии, согласно законодательству Республики Беларусь и функциональным возможностям конфигурации 1С: Предприятие Управление производственным предприятием для Беларуси и настроенный обмен информацией с имеющимися информационными базами 1С: Предприятие Бухгалтерия и 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом .

Количество автоматизированных рабочих мест – 50
Система введена в промышленную эксплуатацию 01/09/2014

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента