Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "НПО "Промкомпозит"
ООО "НПО "Промкомпозит"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «НПО «Промкомпозит» является научно-производственной организацией, занимающейся разработкой, изготовлением и внедрением многослойных рулонных и листовых материалов.Компания ведет работу не только по созданию аналогов импортного продукта, но и по разработке совершенно новых материалов, которые на сегодняшний день успешно применяются в различных отраслях.
В настоящее время ООО «НПО «Промкомпозит» освоен выпуск более двадцати основных видов продукции, активно используемой в строительстве, автомобильной, легкой, пищевой промышленности и других направлениях.
Компании ООО «НПО «Промкомпозит» требовался инструмент по согласованию и хранению договоров, автоматизированная система для учета входящей и исходящей корреспонденции. Также в организации документы хранились "разрозненно", не был отрегулирован процесс согласования документов, что тоже повлияло на решении о внедрении электронного документооборота.
Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - поставщика продукта был выбран "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы:
• Оказана консультационная поддержка при: адаптации существующего положения о документообороте в процессе внедрения ИС; разработке классификаторов; оптимизации процессов;
• Проведена интеграция с другим продуктом "1С:Предприятие" - "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0";
• Проведена настройка системы и первичное обучение сотрудников.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» у ООО «НПО «Промкомпозит» появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика