Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной Оксане Николаевне
ОТЗЫВ
Основной сферой деятельности группы TBVC является производство антивибрационных автокомпонентов для легковых и коммерческих автомобилей.
Группа TBVC предлагает технологические решения, которые помогают автопроизводителям обеспечивать высочайшие стандарты комфортной и безопасной езды.
Компания ООО "Треллеборг Аутомотив" была основана в 2009 году в г.Заволжье Нижегородской области. Предприятие занимается антивибрационными решениями для легковых и грузовых автомобилей.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации имеющейся информационной системы, т.к. используемая «1С: Комплексная автоматизация 8» не справлялась с растущими потребностями менеджмента компании, требовались серьёзные доработки программы до уровня ERP системы.
Для решения поставленных задач было принято решение начать проект по автоматизации предприятия на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», поскольку данное решение имеет уже знакомый и понятный пользователям интерфейс, а так же включает все инструменты, необходимые для решения поставленных задач.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании «1С-Рарус», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Также для нас имело большое значение использование ООО «1С-Рарус НН» проектной технологии, что позволяет достигать высокого результата в сжатые сроки.
Перед партнером были поставлены следующие задачи:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С;
• точный и прозрачный расчет себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов;
• автоматизация задач по планированию поступлению и списанию денежных средств;
• формирование планов отгрузки и расчет потребности в материалах;
• формирование отчетов и работа в системе с использованием англоязычного интерфейса.
В результате применения проектной технологии были проведены детальное экспресс-обследование нашего предприятия, написано техническое задание, которые и легли в основу проекта. Далее была реализована продажа и установка программного обеспечения, настройка информационной системы, конвертация данных и перенос остатков, обучение пользователей и опытно-промышленная эксплуатации.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки предприятия:
• регламентированный учет, в рамках которого ведется бухгалтерский и налоговый учет в соответствие с требованиями законодательства РФ и автоматически заполняется комплект отчетности по данным, имеющимся в системе;
• управление производством. Разрботан АРМ мастера смены, который позволяет видеть оставшуюся невыполненную часть производственного плана на текущую неделю и выдавать задания на производство с указанием конкретного исполнителя и рабочего центра с возможностью печати из информационной системы листов рабочих заданий. С помощью данного АРМа система позволяет вносить результаты работы, создавая документы "Отчет мастера смены", в которых фиксируется общий объем выпуска по каждому сотруднику и единице оборудования, а также объем полученного брака. Разработан комплект отчетов, позволяющих анализировать плановую и фактическую эффективность использования оборудования, работы смены и конкретного сотрудника. Эта информация используется для расчета KPI в системе мотивации персонала;
• управление запасами. Ведется складской учет сырья, материалов и готовой продукции. Учет резины ведется по сериям;
• управление денежными средствами. Ведется работа с заявками на расходование средств, которые проходят процесс согласования. В системе регистрируются условия оплаты поставщикам и покупателей. Для планирования и контроля денежных потоков на основании зарегистрированных первичных документов поступления и реализации формируются отчеты по планируемому поступлению и списанию денежных средств;
• управление персоналом. Ведется кадровый учет;
• расчеты с персоналом по заработной плате;
• планирование. В системе загружаются поступающие от покупателей заказы на отгрузку готовой продукции. Формируется план продаж и план производства. Рассчитывается потребность в материалах. Разработан инструмент, предоставляющий информацию по обеспеченности сырьем производства на выбранный период;
• управленческая отчетность. Разработан модуль по формированию комплекта управленческой отчетности. Система позволяет в режиме "1С:Предприятие" добавить новые управленческие отчеты, настроить состав их показателей, а также выполнить настройку правил их расчета с использованием СКД.
Внедрение «1С: Управление производственным предприятием» обеспечило вовлечение всех основных подразделений предприятия в работу с информационной системой. Мы получили единое информационное пространства внутри компании, что позволяет быстрее получить доступ к нужной информации и оперативно видеть все изменения. Так же значительно сократилось время расчета себестоимости произведенной продукции, финансовых результатов и на подготовку ежемесячной управленческой отчетности.
Цели данного проекта мы считаем успешно выполненными.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

В настоящее время сотрудниками «1С-Рарус-НН» оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей. Сотрудничество ООО "Треллеборг Аутомотив" и ООО «1С-Рарус-НН» продолжается.
В настоящий момент автоматизировано 15 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации – 4,5 (необходим более детальный складской учет, но в УПП такой возможности нет)
Удобство работы в программе – 5
Качество работы партнера 1С - 5

Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да


Дата начала эксплуатации ПП: 12.01.2015 г.

Отзыв клиента