Автоматизация учета торговой наценки для предприятий розничной торговли

Партнер: АСТРА-СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Реализован механизм формирования наценки для товаров, передающихся в розничную сеть торговых предприятий, деятельность которых облагается ЕНВД. Механизм включает формирование проводок по наценке при перемещении товаров в розничную сеть и обратно, формирование переоценки товаров в розничной сети. Механизм реализован в виде расширения функциональности документа "Перемещение Товара" типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" и отдельного документа переоценки товаров на розничном складе. Дополнительно введена оригинальная возможность вести учет по товарам, которые приходуются и продаются без указания количество (по сумме) с использованием наценки на 42 счете. Данная методика используется для подразделения, ведущего торговлю книжной и канцелярской продукцией.

Внедрение

Холдинг ПРИБОРСЕРВИС

Организация ведёт торговую деятельность на территории Волгоградской области.

Волгоград, Февраль 2004

Параметры

Общее количество рабочих мест - 30. Количество документов по реализации в день - 150. Среднее количество строк в документе - 20.