Комплексная автоматизация производственного предприятия с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в Группе компаний "Альпойл" (производство и продажа растительного масла)

Отзыв клиента

Группа компаний "АЛЬПОЙЛ"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение о переходе с «1С:Предприятия 7.7» на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» было вызвано желанием повысить управляемость организации и автоматизировать процессы управления производством.
В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран Центр компетенции по производству – Внедренческий центр «Раздолье».
На начальном этапе внедрения был осуществлен перенос информации из «старой системы» в «1С:Управление производственным предприятием 8», проведено обучение персонала, разработана методика реализации бизнес-процессов Заказчика в «1С:Управление производственным предприятием 8».
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию запущено большинство подсистем программы:
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление складом (запасами);
- Управление производством;
- Бухгалтерский и налоговый учет (в том числе, реализация на экспорт);
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы;
- Бюджетирование (внедрение продолжается).

Для того чтобы упростить дальнейшее сопровождение и обновление программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ходе внедрения использовались методологические решения, заложенные в типовом решении. Эффективность такого подхода показало обновление программы на новую редакцию (1.2).

С системой в настоящее время работает 30 пользователей, существуют планы увеличения числа пользователей и внедрения подсистемы "Бюджетирование".

Отзыв клиента

Отзыв о работе Консультантов ВЦ «Раздолье»

Группа компаний "АЛЬПОЙЛ" появилась на рынке масложировой продукции в 1997 году, в течение семи лет являлась эксклюзивным поставщиком австрийских масел на территории России и стран СНГ, c 2003г начала производить продукцию под собственной торговой маркой «Альпойл» в России. Растительные масла "FRYDAY ДЛЯ ФРИТЮРА" для сегмента HoReCa были признаны "ЛУЧШИМ ПРОДУКТОМ ГОДА" на международной выставке "ПродЭкспо-2005" и удостоены медалей на "WORLD FOOD" и "ПродЭкспо".
Решение о переходе с «1С:Предприятия 7.7» на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» было принято в конце 2005г и было вызвано желанием повысить управляемость организации и автоматизировать процессы управления производством.
До лета 2006г. мы пытались внедрить программу собственными силами, в итоге приняли решение, что необходимо привлечь к проекту внедрения консультантов. В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран Центр компетенции по производству – Внедренческий центр «Раздолье».
На начальном этапе внедрения был осуществлен перенос информации из предыдущей учетной системы в «1С:Управление производственным предприятием 8», проведено обучение персонала работе в программе (банк, касса, подотчетники, ОС, производство, поставки, продажи и т.д.), разработана методика реализации наших бизнес-процессов в «1С:Управление производственным предприятием 8», оказано консультирование по учету НДС по реализации готовой продукции по ставке 0%.
К настоящему моменту в промышленную эксплуатацию запущено большинство подсистем программы:
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление складом (запасами);
- Управление производством;
- Бухгалтерский и налоговый учет (в том числе, реализация на экспорт);
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы.

Для того чтобы упростить дальнейшее сопровождение и обновление программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», в ходе внедрения использовались методологические решения, заложенные в типовом решении. Эффективность такого подхода показало обновление программы на новую редакцию (1.2).

Качество оказанных Консультантами ВЦ «Раздолье» услуг, во многом, стало залогом успешного запуска новой системы автоматизации предприятия в промышленную эксплуатацию. В настоящее время система запущена на 30 рабочих местах, существуют планы увеличения числа пользователей.

Рекомендуем Внедренческий центр «Раздолье», как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».